Обсуждение раллийного навесного оборудования и деталей.
|
|
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:52 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Все про доп оборудование для мота при подготовке к ралли.
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:53 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| cool, я так понимаю что у тебя есть опыт в работе с эпоксидными смолами? Так тогда думаю что проблем у тебя не будет.
Я бы себе тоже вместо обычной эндурной фары от такой ветровичек хочу. Но я понятия не имею как работать с эпоксидными смолами.
А вот вообще мечта. Полный комплект с баком, ветровиком и крепежем для нагигации
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:53 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| а купить такие низя?
KTM
|
|
| |
cool | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:53 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, где ты был раньше?!! Я весь сентябрь был в отпуске,могли-бы замутить тебе обтекатель любой,самой фантастической внешности.Хотя,впереди зима -почему-бы и нет...Я помогу.Свяжись со мной 0966413426 ,обсудим.Блин, самому стало интересно!Кстати.У тебя поролонового элемента от воздушного фильтра нет?Мне нужен для примерки,естественно, с возвратом.У меня есть таковой от китайского эндуро,но сомневаюсь в его пропускной способности (общая площадь?)Пока не начал делать корпус хотелось-бы примерить,сравнить. Вопрос ко всем :может стоит создать раздел и назвать его ,к примеру, "Своими силами".Полюбому каждый из нас что-то делал для мота своими руками.Не обязательно что-то с нуля.Устанавливаешь какой либо тюнинг-комплект -поделись информацией что-бы другие не набивали себе шишки.Да,я умею работать со стеклопластиком и не только...Могу рассказать как делаю "резиновые" патрубки между карбом и ЛК.По этой технологии можно делать изделия самой замысловатой формы...Если Влад решится делать обтекатель можно заснять весь процесс и выложить здесь.Думаю многим будет интересно.
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:53 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Говорят шо купить все можно. Но ценник обычно очень негуманный. Имхо найти нормального качества вспомогательные фары (ксенон) и слепить из эбокситки от такой ветровичек.
Собственно почему эволюция в ралли пошла путем: фара и навигация крепиться на раму и бак, а руль отдельно крутиться (не как в эндуро - фара и приборы навешены на руле-вилке). Потому что все это навигационная хрень весит некисло да еще и пытаються это все защетить. Вот и выходит шо даже при наличии рулевого демфера руль становиться очень тяжелым.
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:53 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| дело в том что эпоксидные изделия хрупкие.
KTM
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:53 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Раздел сделаю. Про обтекатель поговорим в живую по телефону. Я по приезду домой позвоню - обсудим.
Воздушный фильтр есть родной от Honda CRF250R и помоему от WR450F тоже старый есть. У меня по поводу воздушных фильтров пунктик есть. Я на все свои моты его покупаю новый. Фильтр могу отдать если надо.
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:54 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Quote (fanatykСZ516) дело в том что эпоксидные изделия хрупкие.
Пластификаторы в эпоксидку никто не отменял.
|
|
| |
cool | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:54 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, по обтекателю -решили.Ты домой когда вернешься?Спрашиваю потому как на следующей неделе собираюсь в Херсон к аргонщику - мог-бы забежать.
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:54 | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Не на следующей неделе не буду еще. Гдето ближе к 12 му декабря.
Раздел создал. Смотрите такое надо?
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:54 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| cool, Паша хочешь двиг КТМ 640???
KTM
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:54 | Сообщение # 12 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Какой у чуваков модный обтекатель и я такой хочу
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:54 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, нас в николаеве))Добавлено (21.11.2011, 17:07) --------------------------------------------- vladg, Влад, а какой у тебя на яме диаметр подвижных тру вилки? 43 или 48??
KTM
|
|
| |
cool | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:55 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн Offline
| Влад,может у тебя эта инфа есть,а может и нет...Во всяком случае надеюсь пригодится Прикола ради одеваю чижика Миша,не слушай ты их ужастиков про езду по песку!У меня тоже 516 и тоже песок - я ведь езжу!Есть свои особенности,конечно.Езда в песке требует определенной квалификации водителя.Для того,чтобы ехать по песку ехать нужно быстро!Поэтому необходимо просчитывать свои "ходы" наперед.Ошибка приводит либо к падению,либо к потере скорости и ,как следствие,к остановке.А вот тронуться и набрать скорость это уже проблема.Здесь большую роль играет вес мота.В этом плане у 516-го есть неоспоримое преимущество.Для езды по песку мот нужно готовить.Первое это выбор резины.На покрышке для твердого грунта здесь делать нечего.Если будешь ехать на стандартном 516 опусти передок -протолкни перья в траверсах как можно больше вверх.Зажми задние амортизаторы до предела.И не бойся падать -в песке это не так страшно.
Сообщение отредактировал cool - Суббота, 26.11.2011, 13:15 |
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:55 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| За статью спасибо. Почитал, повеселился.
По поводу статьи. Как минимум журнал не должен был даже допустить эту статью в печать потому-что это плагиан. Там написано что Фото и текст Александр Пак. Почти все фото содраны с интернета (в остовном с форума ADVRider). Статья написана как для литературного жанра то неплохо и обыватель все равно не поймет где правда где херня написана. Автор почитал форум ADVRider от туда же содрал все фотки. Все - теперь он стал знатаком Ралли. Синяя Ямаха эта принадлежит одному немцу. Он и его отец готовили их на Ралли в Дубаях. Ни на каком Дакаре они не ездили. У них уровень начинающих гонщиков (ну по крайне мерее пару лет назад когда они готовили эти моты на ралли Дубай). У сына это вообще было первое ралли в его жизни.
Причем автор напиздел соврал (редиска такая) даже про бак. Этот чувак просто адаптировал большой бак от старого своего мота (по моему БМВ) ( бак от КТМ 640 Adventure 30 литров ). Про табличку с номером рамы опять наврал. На раме всех ВРов номер рамы выбит прямо на ней. Никаких табличек там нет.
Много инфы по поводу что понадобиться в Ралли херня. Реально нужно: 1) Роад-бук 2) Трипмитеры 2шт (он их называет "раллийные компьютеры) 3) Повторитель азимута (но это тоже не обязательно если есть GPS ) 4) Защита рук 5) Доп бак который он написал - это для пионеров как я . У меня он на моте висит. Но в ралии это капля в море. Надо объем в 30+ литров. У меня сейчас на моте 14 литров и я купил другой бОльший бак в Штатах взамен родного, то будет всего 17.5 литров. На 200+ мне хватит что для ралли в Украине достаточно. 6) Пружины в подвеске нужно жестче это да. 7) А вот раллийный комп им по моему выдают орги (но не уверен в этом на 100%).
Все остальное на ваше усмотрение. Понятно шо люди вваливают в детали кучу денег и ставят самое лучшее на мот но это не обязательно и тем более зависит от предпочтений гонщика.
Сообщение отредактировал vladg - Пятница, 02.12.2011, 12:09 |
|
| |