Обсуждение раллийного навесного оборудования и деталей.
|
|
cool | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:55 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, и тебе привет... Насчет статьи.По мне так это попытка сделать универсальные рекомендации для всех типов мотоциклов.Удачная или нет пусть каждый решает сам.Вообще команда Мотодрайва особым профессионализмом не блещет... Относительно песка "певаться-матюкаться" это в точку я тут немного размышлял о конструкции (когда рисовал чижика) о баке.По мне иметь 30л в одной емкости весьма рисковано -в случае аварии теряешь все.Сделать спаренный бак ,как у КадживыЭлефант ,к примеру,не лучше?
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:55 | Сообщение # 17 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Ну думаю что один бак на 30 литров и не получиться. Уж очень будет громадный.
Обычно этот объем делят на передний бак и задний. Задний бак вставляют взамен задних крыльев и корпуса воздушного фильтра а фильтр переносят вперед. Смотри бак на моте Вадима. Там даже подрамник задний удали. Бак и есть подрамник.
|
|
| |
cool | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:55 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн Offline
| Я именно о переднем.К примеру у той-же Кадживы общая емкость составляла 69л!Там в общей сложности было 4 бака.
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:55 | Сообщение # 19 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Теперь понял о чем ты. Ну два раздельных передних бака удобнее не только в целях безопасности (как ты писал - упал и пробил один) но и еще много преимуществ. 1) легче демонтировать, 2) можно опустить очень низко и тем увеличить полезный объем бака (но только тогда нужно ставить топливный насос). 3) в пространство между ними ставят воздушный фильтр (так как его место занимает задний бак).
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:56 | Сообщение # 20 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Вот чувак в Италии шлепает баки из люминия. От 16 до 24 литров общая вместимость. Но вроде они не раздельные.
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:56 | Сообщение # 21 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Шо мне еще интерестно знать, как у них работает топливный насос? Куда собственно качает? Или он качает в подающую трубку карба и вверх идет тройник и лишнее топливо течет обратно в бак? Тогда в какой из трех?
|
|
| |
cool | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:56 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн Offline
| Может есть небольшая расходная емкость?Как в самолетах.Там уровень поддерживается постоянным,независимо от положения самолета в пространстве. Или после тройника обратка идет на вход бензонасоса через слабый редукционный клапан. Мне тут братишка (он у меня башковитый,работал над созданием аэробуса А380) подсказал идею по пластику:сделать переклейку алюминиевой фольги и стекловолокна.Смысл в том,чтобы в одном листе соединить свойства хрупкого материала (стеклопластик) и пластичного (алюминий) -как в триплексе лобового стекла автомобиля.Идея сама по себе интересная -должен получиться легкий и прочный материал.Хочу выклеить таким обрезом защитный поддон для двигателя.Но для начала надо выклеить простую пластину и испытать на прочность пусть даже молотком.Сделаю -отпишусь.
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:05 | Сообщение # 23 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Quote (fanatykСZ516) cool, Паша хочешь двиг КТМ 640???
Миша а ты можешь найти телефончик хозяина этого мота?
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:12 | Сообщение # 24 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| И еще подумываю сделать себе от такие накладки на подножки. По отзывам очень удобно долго стоять на широких и длинных подножках. Надо только найти адекватного фрезеровщика и кусок толстого люминия. Миха я знаю шо ты связан с разными станками и тд?
Вот например фото подножек раллийного KTM 450RR
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:44 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, телефон ребят найду. Вот только гильзу отправлю Паше. фрезеровщики есть) чертежи надо.
KTM
|
|
| |
vladg | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:02 | Сообщение # 26 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Чертеж не проблема. 3 года в училище чертежи чертил для половины группы или они стеклили мой, а потом еще и зарабатывал на заочниках. Они не любили чертить а мне нужны были гроши
|
|
| |
|
vladg | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:00 | Сообщение # 28 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Как мне сказал Макс ака macarena этот мот находиться во Львове.
Но ветровичек зачетный. Только они его из металла делали а мне бы полегче. Вобщем дома придумаем что-то.
Фотки хорошие.
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:18 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, да мотоцикл из Львова!! номер на стадии выцыганения)) как номер у меня будет тебе дам.
KTM
Сообщение отредактировал fanatykСZ516 - Понедельник, 28.11.2011, 01:20 |
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:07 | Сообщение # 30 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Побродил по просторам интернета и нашел решение проблемы низкого расположения топливного бака.
Все баки соединяться трубками через запорный краник.
Далее топливо поступает на фильтр и на всасывание к вакуумному топливному насосу (есть разные и даже Mikuni делает. стоят копейки). От насоса трубка идет на карбюратор. Никаких обраток и тд нет. Насосик создает совсем небольшое давление и запорная игла карбюратора спокойно его держит. Для маньяков есть тюнинговые запорные иглы .
Насосы. Бывают разной производительности и с одним или более выходами (если два карба у кого-то например)
|
|
| |