Мой WR450F 2003-2004 год из эндуро в ралли байк.
|
|
vladg | Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:39 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Вот с чего начиналась вся эпопея. Фотография мота сразу после покупки. На фото ещё даже ничего но реально мот выглядел каким-то неухоженным что-ли.
Затем я стал приводит его в чувства и за год мот стал таким. Все еще эндуро стиль но выглядит получше. Перебрал: перья передней подвески (новое масло и сальники, пыльники новые естественно поставил), аморик (заменил масло), задняя качалка подвески, карбюратор, выкинул аккумулятор и пошаманил с проводкой, и так по мелочам типа зазоры в моторе, подшипники в ступицах колес проверил и тд. Заменил на новое: пластик, выхлопную трубу поставил FMF, подушку руля, грипсы, защиту рук, воздушный фильтр, ручку сцепления в зборе, верхний и нижний подшипники амортизатора, задний брызговик, заднюю покрышку, приборную панель на TrailTech, обшивку сидения (на фото еще старая) и поднял руль проставками.
Потом в середине лета (где то так) даже выставил его на продажу. Хорошо что не продал . Наверно много просил. Но и вкинул я в мот тоже не мало. Ну да ладно. Все что не делается - все к лучшему.
|
|
| |
vladg | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:27 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Давно было желание поехать на Баху-Тарханкут. Я в свое время работал под Черноморском и знаю что места там зачетные. Созвонившись в начале года с Виталием Федоренко (один из оргов Бахи-Тарханкут) и узнав что мне нужно для участия в гонке начал готовиться но к сожалению по работе не смог поехать.
Но в течении года старался побольше выезжать на WRке что-бы привыкнуть к ней и потихоньку доделывал её. Затем по разным причинам Баха Тарханкут-2 не состоялась. Я был огорчен конечно но в графике ралли рейдов оказалась еще гонка "Киммерийский Тракт 2011" на которую я как раз попадал.
До гонки было сделано: установлен боковой топливный бак, другая защита рук от Cycla, передняя покрышка, новые грипсы (мягкие), заменена задняя ручка на сиденье, переделана вентиляция заднего бака и заменен вент. ниппель на переднем, установлено навигационное оборудование в виде Роад-Бука(собственного производства ) и нового GPSa от Гармин.
Вот как мот выглядел перед "Киммерийским Трактом".
Навигационное оборудование.
|
|
| |
vladg | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:11 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| В таком виде мот и сейчас находиться. Но планы в голове Наполеоновские .
Что планирую сделать до начала сезона 2012: 1) Заменить стоковый передний бак на Acerbis 12.8 литровый, "прозрачный" и заменить последний синий пластик на моте - лопухи радиаторов . 2) Заменить руль (будет толстый без перемычки что-бы в будущем установить рулевой демпфер). 3) Удлинить поводок сцепления (на Ямахе сцепление довольно тугое + небольшая выработка на корзине делают свое дело). 4) Заменить цепь ГРМ и проверить зазоры клапанов (после гонки не было времени) 5) Установить полноценное левое зеркало заднего вида. 6) Заменить ведущую звезду с 14 на 15 (увеличу максималку на 7% что даст мне возможность не крутить мотор до звона). 7) Так-же поменять мелочевку как грипсы (на поролоновые), приводную цепь, доделать слайдер цепи, заменить Г. жиклер в карбе на зиму и тд 8) Сделать новую защиту мотора с интегрированным в её баком на 5 литров. 9) И самое главное это сделать новый держатель навигационного оборудования, закрепленного на раме. А также новый ветровик и фары.
Многое уже заказано со Штатов (спасибо Валере из Ванкувера помог с доставкой) и уже в пути. Бак (+краник, +крышка), руль+ подушка, переходники руля, обе цепи, комплект колес с резиной+звезда+торм.диски, жиклер, звезда ведущая, сальники вилки (в запас), крепеж радиаторов, держатель GPS, пластик на бак-радиаторы.
Что меня волнует больше всего так это последний пункт: держатель навигации и ветровик с фарами.
Еще не решил как лучше сделать пластину на рулевую колонку для держателя навигации. Приварить или прикрутить болтами. Приварить легче и надежнее но вопросы могут возникнуть по поводу номера рамы (он как раз рядом с местом сварки и могут сказать что рама варенная и тд). Вот примеры:
На болтах к раме:
Приваренный к раме крепеж:
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| эти фото, это ты уже себе сваял?
KTM
|
|
| |
|
fanatykСZ516 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:18 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| да 2 симпотнее)) но хотя с точки зрения утилитарности, проще=лучше.
KTM
|
|
| |
vladg | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:18 | Сообщение # 7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Quote (fanatykСZ516) эти фото, это ты уже себе сваял?
Нет это я думаю что лучше: приварить крепеж к раме или прикрутить болтами. Фото с интернета.
|
|
| |
vladg | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:21 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Quote (fanatykСZ516) да 2 симпотнее)) но хотя с точки зрения утилитарности, проще=лучше.
С другой стороны высокий ветровик это дополнительная зацита навигационного оборудования от грязи. Да и при падении тоже он возьмет удар на себя. Плюс все-таки функцию ветровика - отводить поток ветра от райдера никто не отменял. Плюс фары расположенны выше - что даст лучшее освещение и визуально ты становишься виднее на трассе. А про понты которые дороже денег я вообще молчу
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:27 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, хаха)) понты решают))
KTM
|
|
| |
-F1- | Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:04 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн Offline
| Влад , а выхлопную опускают чтоб поставить доп . бак ? (заметил часто делают)
|
|
| |
vladg | Дата: Суббота, 03.12.2011, 00:24 | Сообщение # 11 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Quote (-F1-) Влад , а выхлопную опускают чтоб поставить доп . бак ? (заметил часто делают)
Да выхлопную опускают если бак боковой ставят или полностью убирают задний подрамник и взамен него ставят бак. Бак получается несущий. На него ложиться сидение и крепиться выхлопная и задний пластик.
Вот для Ямахи Португальская фирма JVO предлагает задний бак но трубу оставляют на месте.
При том что с боку мот выглядит массивным, на самом деле довольно узкий в ширину.
Вот передние раздельные баки. Между ними устанавливают воздушный фильтр (если место родного фильтра занимает задний бак)
|
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 20:09 | Сообщение # 12 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| На моей Ямахе мне всегда не нравилось сильно тугое сцепление. Сегодня разобрал сцепление на моте и вытащил поводок что-бы удлинить рычаг. Завтра соберу. На первом фото сравнение длины поводоков сцепления от 400сс до 2000 года и от 450сс 2004 года. Видимо инженеры Ямаха решили накачасть запястья мотогонов. На втором фото после удлинения короткого поводка на 5 мм. Фото не мои а чесно спертые с инета.
А вот мое
Сегодня опробовал. Сцепления явно стало легче вжимать.
|
|
| |
cool | Дата: Суббота, 31.12.2011, 15:59 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, а гидровыжим сделать не хочешь?Будешь выжимать одним пальцем да и песок,грязь пофиг.Сделать не сложно и не дорого.Нужны главный цилиндр заднего тормоза от скута и пневмопружина задней двери от легковушки.Тем более,что наработки в этом направлении у меня есть -в свое время планировал подобное для чизы.Ох планы...Сейчас главный план поставить на ноги и продать к чертовой бабушке Вот,к примеру для твоей ямахи
Сообщение отредактировал cool - Воскресенье, 01.01.2012, 11:34 |
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 11:28 | Сообщение # 14 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Quote (cool) vladg, а гидровыжим сделать не хочешь?Будешь выжимать одним пальцем да и песок,грязь пофиг.Сделать не сложно и не дорого.Нужны главный цилиндр заднего тормоза от скута и пневмопружина задней двери от легковушки.
Не хочется усложнять конструкцию мота. После удлинения поводка меня сцепление устраивает.
Quote (cool) Ох планы...Сейчас главный план поставить на ноги и продать к чертовой бабушке biggrin
Правильное решение.
|
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 11:35 | Сообщение # 15 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Сварганил себе емкость для инструмента вниз на раму. Осталось сделать крышку и прикрутить на мот. Использованный кусок алюминия обошелся в 25 гр но сварки получилось на 1 метр и стало в 200 гр . 225 гр за ящик для инструмента думаю нормально.
|
|
| |