[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Резинотрест на дому
coolДата: Суббота, 24.12.2011, 13:29 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Когда-то обещал выложить эту информацию,но все нехватало времени...
Расскажу о том,как я изготавливаю для своих нужд всякие-разные патрубки.Кто-то скажет: нахрена -купи готовый и не парься...Так то оно так,но выше сказанное справедливо лишь в том случае,если очередная твоя "заморочка" базируется на готовых узлах и деталях.А если нет?
Так получилось и со мной.Когда меня все-таки доконал мой 516-й своим взбалмошным характером решился на установку лепесткового клапана дабы немножко усмирить это чудо инженерной мысли чешских инженеров 80-х годов прошлого века. То-ли в силу своих скромных доходов,то-ли из-за своей жадности,но покупать "домик" от иномарки я не стал -сделал с нуля.Потом корпус,а потом первое оп-па...!Места-то нет!Если принять во внимание еще резонатор вверху и моноаморт,то карб со стандартным патрубком просто не влазит в отведенное ему место.На выручку пришли современные технологии в виде картона,пластилина ,силиконового герметика и совсем-уж нанотехнологии в виде марли и стекловолокна.
Начинается все с примерки.Здесь главное,что-бы и карбюратору комфортно было,и другие узлы не жаловались.
Определиться с углами установки поможет лист картона,установленный на домик и тот-же картон,свернутый в трубку и установленную внутрь карбюратора.Подрезая трубку добиваемся нужного положения карба.После этого не помешает сдалать метки дабы в последствии правильно сориентировать при последующей сборке.
Далее лист картона,повторяющий контуры домика (тот,который мы устанавливали и на котором есть метки) наклеиваем на ровную поверхность -это будет будущая привалочная плоскость патрубка.К нему по меткам приклеиваем картонную трубку из карбюратора.Так-как на картоне помимо меток нанесены и контуры канала,то при помощи пластилина нетрудно сформировать внутренний канал патрубка.Здесь главное добиваться максимально плавных переходов и радиусов.Закругления с малым радиусом или ступеньки могут вызвать турбулентность,что сильно скажется на мощности двигателя.
После этого необходимо сформировать поверхность карба,на которую будет надеваться наш патрубок.Тут целое поле для фантазии.В варианте чижика выручил патрубок,запрессованный в цилиндр.Его мы безжалостно удаляем и надеваем на картонную трубку.Дабы наш патрубок имел правильную и законченную форму следует сделать отбортовку (опалубку) по контуру и имеющую высоту будущего изделия.Для того что-бы в будещем не рубить отверстия под шпильки крепежа имитируем их при помощи картонных трубок по диаметру отверстий.Должно получиться примерно так.
Думаю всем известно,что застывший силикон,нанесенный на чистую поверхность весьма непросто отделить не повредив.Поэтому на модель необходимо нанести разделительный слой.Я воспользовался расплавленным парафином,который наносил кисточкой для рисования.От неизбежных мазков избавился при помощи фена,которым слегка подплавил парафин.Все -приступаем к формовке.
Здесь все просто.Равномерно наносим силикон,при помощи подручных (подножных?) средств в виде спичек,палочек утапливаем марлю.Следим за тем,что-бы не оставалось воздушных пузырьков!Слои марли чередуем слоями стеклоткани -она придаст прочности на разрыв.И так до тех пор пока не наберем нужную нам толщину.Окончательно разглаживаем поверхность при помощи резинового шпателя.Отправляем на просушку.Сохнуть будет долго -примерно неделю.Готовое изделие.

Скажите трудоемко?Не спорю.Но у меня выхода не было.Да и копеечная (20грн) стоимость,считаю,все прощает.С другой стороны я показал пример изготовления детали весьма непростой формы.Детали попроще и изготавливаются проще!Ведь самое сложное это модель.Например патрубок,соединяющий карбюратор и корпус воздушного фильтра будет изготовлен из пенопласта,оклеен скотчем.После застывания силикона пенопласт удаляем бензином,снимаем скотч (силикон к скотчу не липнет) .
Подобная технология не мое ноу-хау.Читал,что подобным способом пользуются многие.Вот только никто не рассказывал о своих работах.Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.
 
ValёкДата: Пятница, 20.04.2012, 00:07 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Прикольная темка сегодня его видел клас!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: