Значит дело было так!!!! Сижу за компом, нечего делать, звонит Влад и говорит, ( я еду в лес не хочешь присоединиться), я обрадовался сказал конечно хочу, и мы договорились через час встретиться в посёлке Подлесное!!! Я понимаю что надо запастись бензином и пру на машине на заправку, и беру 20 литров бенза и масло! Прилетев домой я понимаю что времени реально мало начинаю розлевать бензин по бутылкам и одновременно его размешивать маслом по скольку у меня 2-х такник (если честно сам не понял как так получилось), распихав бутылки в рюкзак и в сумку начинаю привязывать сумку на багажник, привязав сумку, бегу за молотом ровнять руль, по скольку последняя покатушка была не удачной я порвал связки на ноге и согнул руль и скоростную ножку, выровнял руль, перешел на ножку, всё починил, всё по быстрому по поджимав, выкатываю мот и по привычке начинаю правой ногой заводить мот, попробовав я понял что не получается ( болит), начал заводить левой, не получается сидя прокрутить мотор, короче заводил минут 5, всё завёл лечу, в баке 6 литров, на спине 4 литра, еду и не пойму по чему меня так бросает, оборачиваюсь сумка отпала и на одну сторону висит, останавливаюсь глушу мот, беру сумку на ноги и опять же надо левой ногой завести мот, завёл прилетел в Подлесное к Владу, постояли поговорили пока он GPS установил, (кстати мы с ним тогда первый раз увиделись и познакомились), смотрю возле Влада малые на мопеде марки дырчик стоят пальцем тыкают, и какой-то мужик с местных так интересно исполнял мне он понравился!!!! Влад говорит ( ну что, поехали), вот тут то всё и началось!!! Стартонули мы в сторону толи Гладковки, толи Костогрызова я так и не понял, лечю за Владом он ведёт по GPS, и сразу начал замечать что я реально прикуриваю, ( да кстати о мотоцикле, у меня иж к-16 кто не знает кроссовая планета спорт, не подготовлен вообще для выезда, и на пустых амортах, а у него YAMAHA 450-кубов реально боевой мот), по твёрдом грунте я ещё держался молодцом, но вот когда влетели в песок, я понял что я отдыхаю, проехав около 20 км по песку сделали на всякий случай остановку, как раз с Владом поговорили насчёт экипа и мотоциклов!!! Остыв мотоцикл рванул дальше, всё было нормально пока не въехали в дискований (перепаханый) лесной песок, я прозрел как мотоцикл начал давиться, я на нём на любой передаче мог влететь в любые пески и переть дальше, но таких песков я не видел ооооочень давно, я пер в пол на 2 передаче практически всё время, чуть по пожей узнав что Влад на моте не в напряг мотору ехал на 5 передаче, но как ни как 4 такта да и 450 кубов, и понеслось, едем поворот в право по резаным пескам, а как раз правая нога у меня и травмирована, падаю потому что не могу ней оттолкнуться, а мот в этих песках плывёт, упал, мот заглох, подымаю мот снимаю рюкзак в которую я всё содержимое переложил с сумки а это 16 литров жидкости не считая ключей и свечь, опять завожу минуты 3-4, За это время Влад успел заехать около 2-х километров от меня и вернуться, я завёлся, и в бой, потом сделали ещё одну остановку для охлаждения моего сказочного мотоцикла :))) , Опять Влад просветил меня по поводу экипа типа очков, кстати он был шокирован что я за ним летел без очков!! Немного поговорив о общих знакомых, и о чемпионатах и видах эндуро, попёрли!!
Пролетев непонятное количество км, я увидев трассу обрадовавшись что по едем по твёрдому грунту, но не тут то было, Влад резко выворачивает влево опять в лес, ну что я за ним долетев к Владу который ждал меня в лесу, спрашивает жестом (всё хорошо?), я ему да и как раз глохнет мот, а он уже полетел, я заводить и в итоге понимаю что пропала искра, Влад вернулся опять и начали искать проблему вместе, найдя проблему и устранив её Владовым чюдо скотчем, еле завёлся и погнали, а уже начинало темнеть! Вот тут всё самое интересное и началось, уже стало темно Влад по газам чтобы быстрей домой, я перестал видеть дорогу тупо какой-то силуэт начал из-за невидимости дороги тупо падать в сторону травмированной ноги, и естественно всё время мот глох и я терял Влада, и по следу догонять его не мог по скольку не видно не чего кроме силуэта леса, короче начались одни падения и задержки!! я лечу за Владом на второй, начался твёрдый грунт, переключаясь на 3-ю передачю я понимаю что ножка спала, и нельзя останавливаться, и сново начинаются пески, и тут очередное падение и мот глохнет, я пробую заводную ножку но её тоже нет, просто стою и в очередной рас жду Влада, он приехав помог откотить мне мот в лес, сбросив сумку, взял один шлём, поехали вдвоём на Владовом моте в сторону Цурупинска, выехав на трассу Влад спросив удобно ли мне, и предложил подкинуть до Коханов, а мне от них до мой по озёрам 4 км, но я его остановил возле Солонцов, взял у него телефон позвонив товарищу чтобы меня забрал, поблагодарив Влада, мы с ним попрощались!!! На второй день поехал на машине с прицепом забирать мот, пришлось около 1 км. прокотить по песку и барханам!!!
P.S- Да конечно это был мой первый эндуро прохват, и я понял что на это моте он был последний, теперь собираю на иномарку!!!!!
|