Обсуждение раллийного навесного оборудования и деталей.
|
|
fanatykСZ516 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:27 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| какой принцип роботы у этих насосов?
KTM
|
|
| |
vladg | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:34 | Сообщение # 32 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Принцип работы импульсный. Центральный патрубок на насосе соединяеться в любом месте между карбом и входом в цилиндр (можно даже к вентеляции картера подключить но на 4Т может не хватать импульса, на 2Т будет работать четко). Импульсных колевания вызванных работой двигателя достаточно чтобы двигать мембрану внутри насоса. Она качает топливо. Производительность очень маленькая, но нам много и не надо.
|
|
| |
-F1- | Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:58 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн Offline
| Quote (vladg) аже к вентеляции картера А мне Влад почему то кажется что это вакуумный насос .Если ставится между карбюратором и цилиндром. Думаю что работает за счет всасывания воздуха (сам насос за счет давления)Добавлено (29.11.2011, 18:58) --------------------------------------------- Вот нашел еще ссылку (ребята узнают сами как работает) один поставил даже от лодочного мотора Вихрь )) http://africatwin.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=323.0
|
|
| |
vladg | Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:38 | Сообщение # 34 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Сам производитель (Микуни по крайне мерее) пишет что это топливный насос.
Это уже народ обзывает их кому как удобнее. Кто вакуумным кто пусационно-вакуумным. Принцип работы все равно основан на пульсирующих колебания на входе в цилиндр. Так что просто называть его вакуумным тоже не совсем правильно. Если будет один вакуум он работать не будет. Мембрана должна ходить туда-сюда чтобы он качал.
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:20 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| http://www.g-max.com.ua/catalog/product_info.php/products_id/214
KTM
|
|
| |
vladg | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:35 | Сообщение # 36 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Миха я не против. Назовите его хоть говномешалка от этого принцип работы не измениться. Хотя это все равно не правельное название. Вот читайте что такое вакуумный насос. Вакуумный насос — устройство, служащее для удаления (откачки) газов или паров до определённого уровня давления (технического вакуума). Подробнее.
Цена этого чуда улыбнула - 3$.
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:37 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| я не про то) он же топливо качает значит топливный, привод насоса вакуум, значит, "вакуумный топливный насос".
KTM
|
|
| |
vladg | Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:57 | Сообщение # 38 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Вот в том то и дело что не только вакуум а и давление. Так как у нас мотор открывает и закрывает всасывающие клапана то в патрубке между карбюратором и двигателем создается пульсирующее давление (вакуум это кстати тоже давление только отрицательное). То есть то положительное давление то отрицательное (вакуум). Вот эта пульсация собственно и двигает мембрану насоса и он качает.
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:11 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, это понятно как день. а разбирал такое.
KTM
|
|
| |