[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
флудильщег
vladgДата: Пятница, 04.11.2011, 08:59 | Сообщение # 136
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Quote (fanatykСZ516)
vladg, мот будет заряжен))) гыгы
вилка с польшы, теперь жду когда доставят, потом маятник с ямаха.)) и мотор почти готов)
а к стати, если с херсона в геническ, а потом через арабатскую стрелку и потом назад в херсон но уже по крыму)


Quote (Valёк)
а скоко ето км?


Хороший маршрут. Давно про такой думаю. По километражу - очень дохрена biggrin . На вскидку это где-то 400-500 км. Ну в принципе за день можно управиться.

У меня еще один есть даже уже проложенный - это вокруг Сиваша. Супер интересные и забытые Богом места.

Прикрепления: 6119005.jpg (163.9 Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:13 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
хороший маршрут!!! Нас там тоже бог забудет)

Добавлено (06.11.2011, 23:13)
---------------------------------------------
vladg, но все равно, хочется поехать на 2 дня с ночовкой. было бы круто)


KTM
 
vladgДата: Понедельник, 07.11.2011, 15:06 | Сообщение # 138
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Ну зимой то оно как-то зябковато с ночевкой. Это лучше по весне делать. У меня вообще есть идея рвануть на пару дней начиная от Гопр до Кинбурки от туда вдоль залива до Тендровской косы потом вдоль моря мимо ЖП и других Лазурных до Хорлов. Ну а там или еще на Сиваш или Арбатку проехать.
Думаю 3-4 дня должно занять.
 
fanatykСZ516Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:34 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg,ну так я и говорю про весну)) мот собрать же надо ещё :'(.
да на 5 дней это будет круто. вот встает вопрос бензина.) надо сделать доп бак.


KTM
 
vladgДата: Понедельник, 07.11.2011, 21:34 | Сообщение # 140
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Вопрос бензина остро звучит только в районе Киндурской косы. Во всех остальных местах заправок полно. Бери масло и бадяж на заправке.
 
fanatykСZ516Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:34 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, в баке что я купил 10литров. при расходе стоковой чз в 8 литров на 100км. надо бы побольше. ну я незнаю сколько будет есть новый мотор(

KTM
 
vladgДата: Вторник, 08.11.2011, 11:08 | Сообщение # 142
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
У Вовика бак и то меньше и он с нами и на косу гоняет и везде где едем. На крайняк берет с собой пару бутылок от Колы с бензом. Говорит это самые лучшие бутылки на планете biggrin
 
fanatykСZ516Дата: Вторник, 08.11.2011, 11:15 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, хаха)) спину масажирует) нашел раму ктм до пары к вилке)) чувак такой сказочник))) говорит есть маятник новый стоит 1000 евреев, мне за 500 дол предложил вместе с амортом.)) я послушал, думаю ого загнал))) захожу на ибей, макс 300 долларов)) вот люди)

KTM

Сообщение отредактировал fanatykСZ516 - Вторник, 08.11.2011, 11:16
 
vladgДата: Вторник, 08.11.2011, 15:21 | Сообщение # 144
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Барыги че с них взять.
 
-F1-Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:53 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Влад , а есть сам трек ? - хочу поближе посмотреть
 
coolДата: Вторник, 08.11.2011, 23:54 | Сообщение # 146
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg,
маршрут и правда очень интересный!Понимаю,что для моего 516го (хоть и переделанного) 400-500км это предел ресурса и мне придется больше думать не о расходе бензина ,а об эвакуаторе и как-бы не стать для вас обузой(боюсь,что скоростной режим,заданный вами поддерживать не смогу да и доки на мот тоже проблема) но все-же...Веришь-нет,задолбало эндурить в одиночку,чувствуешь себя придурком,изгоем!Что думаешь,каковы мои шансы в этой авантюре?Еще.Насколько я знаю в свое время ты был владельцем XR.Как этот движок?Есть планы установить двиг XR,XT,DR и т.д кубов 250-300 .Мож кто в курсе о реальных ценах на эти движки -подскажите?Заранее извините за несвовременный ответ на ваши отзывы - в сети сейчас бываю редко.Может через неделю...
Миха,тебе нужен аморт КТМ ?Есть таковой за 150 евро.Если интересно -перезвони.Для меня личного интереса ноль -просто сведу с человеком.Для себя не беру -ты знаешь,мудрю с пневматикой...
 
fanatykСZ516Дата: Среда, 09.11.2011, 00:04 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Паш, какой скоростной режим) 80 и хватит, не по хайвею едем. я за лето на чезе 800 км отмахал, до смерти поршневой.
cool, Паш, я тебе скажу что меня пневматика очень интересует) на ктме качелек нет, а я хочу. Маятник будет точно с качелями. вот только рама приедет) и будет (должно быть) мне счастье). я псле того как раму пофарбую, и начну вешать на нее все что мне надо, пожалуй попрошу тебе достать АНовский аморт.


KTM

Сообщение отредактировал fanatykСZ516 - Среда, 09.11.2011, 00:06
 
coolДата: Среда, 09.11.2011, 00:38 | Сообщение # 148
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
fanatykСZ516,
Миша,по АНовскому аморту работы дохрена и трошки...Хотя,проанализировав конструкцию и сделав 3D модели,потенциал весьма неслабый.Можно сделать полную регулировку не только гидравлики и преднатяга,но и степени прогрессии.Причем все это на ходу,не слезая с мота.Сделаю покажу - сейчас главное проверить работоспособность самого аморта.Все остальное потом.Еще -с пневматикой промежуточные линки не нужны.
Насчет 800км.У меня максимум 350-400.Может виной всему наш песок...Во всяком случае о нем Влад и Валик прекрасно знают -летом попробовали. biggrin biggrin biggrin
Скоростной режим это не только скорость передвижения.Кроссовый движок 2т 125 родом из 80-х годов прошлого века просто не рассчитан на длительную эксплуатацию на макс оборотах.Там,где современный двигатель 4т(еще и водянка)может работать часами без последствий то для моего двигла это время ограничено минутами.Только разгон-торможение.И что из-за этого всей группе снижать скорость?Тогда это не прохват,а кара Господня...Впрочем,я могу ошибаться.
 
fanatykСZ516Дата: Среда, 09.11.2011, 03:08 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
cool, у чз 80 км. оборотов 8 тыщ гдето. нормально едет я так без проблем пилил.

KTM
 
vladgДата: Четверг, 10.11.2011, 15:09 | Сообщение # 150
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Тут кстати с одним человеком со Штатов общаюсь. Человек со Штатов что угодно на мот привезет или закажет или поможет с покупко или доставкой. Если надо то кину координаты.

Через него заказал себе одежду (магазин не отправлял на Украину эконом почтой) и запы на ямаху. Новый бак и лопухи, крепеж для ЖПСа. Подискиваю колеса.
 
Поиск: