История сего мотоцикла продолжается... Для начала уточню, что весь мой водительский опыт был основан на вождении Днепр-11. И продолжительное время (года 4) я любил кроссовую технику заочно, т.к. ни у кого из знакомых подобных мотоциклов нет и проехаться было не начем. Итак, впечатление о мотоцикле: с момента покупки я накатал где то 6 моточасов, вначале я по привычке (да и вообще было страшновато газ крутить) ездил на низких оборотах двигателя, а в третью поездку случиось первое падение И то из-за того, что я переоценил свои силы (решил срезать путь) и не имея навыков езды по пересеченной местности меня понесло по ямам и насыпанным горам земли при этом КТМ встал на заднее колесо, я испугался и потерял концентрацию. Потом КТМ простоял месяца 2 в гараже, я был занят учебой и было не до него. Теперь я наверстую упущенное и езжу на нем почти каждый день, (у меня за домом начинаются поля) уже привык к скоростям и ускорениям и сейчас стараюсь жечь по максимуму. А еще через друзей друзей подружился с парнем, у него эндуго от Сузуки. Он дал пару советов, один из которых то что двигатель надо крутить помаксимуму и ездить почти все время в полный газ. Подводя итоги: мотоцикл валит - , управляемость отличная, непривычно мягкая, ям почти не чуствуешь
Сообщение отредактировал 413x - Четверг, 05.07.2012, 23:24
413x, тебе досталась достойная техника. Правильно обслуженная и поэтому будет долго радовать.
А опыт езды придет со временем. Главное не переоценивать свои силы. Двухтактники могут здорово "кусаться".
Мопедка супер легкая и на кроссовой трассе идет отлично. А прыгает вообще супер. На 4Т 250 и 450 нужно все таки уже при заходе на трамплин готовиться к прыжку, иначе уже в воздухе тяжелее выровнять мот.