[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разное » Все про Ралли » Мой WR450F 2003-2004 год из эндуро в ралли байк. (Был WR450F а должен стать WR450RR)
Мой WR450F 2003-2004 год из эндуро в ралли байк.
ValёкДата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:03 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
чётинько смотриться!! thumb
 
vladgДата: Четверг, 29.03.2012, 20:11 | Сообщение # 47
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Утром был дождь и мы с Вовиком не поехали в Цюрупинск. Поэтому решил немного поколупаться в мотике. Закончил спицовку заднего запасного колеса и хотел немного подкрасить раму в двух сторон но закончилось все что я разобрал по задницы мота что-бы зашкурить и обезжирить раму а потом погрутновать и покрасить. В общем опять весь день провозился.





Вот что получилось.

Прикрепления: 5363909.jpg (112.0 Kb) · 7437454.jpg (109.1 Kb) · 1716982.jpg (122.4 Kb)
 
vladgДата: Суббота, 07.04.2012, 15:08 | Сообщение # 48
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Пристроил сумку для камеры и монтажек на переднее крыло.



И в карбюратор поставил новую, длинную иглу качества смеси.



Начал ставить рулевой демпфер, но сегодня нельзя работать поэтому до понедельника перерыв.
Прикрепления: 8634486.jpg (106.1 Kb) · 1378324.jpg (147.2 Kb)
 
ValёкДата: Воскресенье, 08.04.2012, 02:28 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
а что даёт дємфер на одиночьке? На двойке без него не поедешь, а одиночька вроде и так хорошо рулиться!
 
vladgДата: Воскресенье, 08.04.2012, 10:58 | Сообщение # 50
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
При больших скоростях по кочкате руль не вырывает.
 
vladgДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:02 | Сообщение # 51
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сегодня установил рулевой демфер, приварил держатель пальца (точнее батя приварил biggrin ), пошкурил, погрунтовал и покрасил место сварки. Завтра собрать до кучи нужно. Ура.







Прикрепления: 3223943.jpg (158.7 Kb) · 2720994.jpg (141.7 Kb) · 7516754.jpg (100.1 Kb) · 3872770.jpg (127.7 Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Понедельник, 09.04.2012, 22:32 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
охох)) wacko

KTM
 
vladgДата: Суббота, 14.04.2012, 11:17 | Сообщение # 53
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Все в собранном виде. Рулевой демпфер, кнопки управления приборкой и зеркало заднего вида прилепил. В общем на "Кубок Дюн 2012" мот готов.









Прикрепления: 7504254.jpg (97.2 Kb) · 8218630.jpg (85.0 Kb) · 0878943.jpg (80.5 Kb) · 2030949.jpg (89.7 Kb) · 3730320.jpg (103.3 Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Вторник, 17.04.2012, 09:21 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, как ездовые ощущения???

KTM
 
vladgДата: Вторник, 17.04.2012, 11:09 | Сообщение # 55
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сам хочу узнать как ощущения. Собрал все до кучи но не тестировал еще. На стоячем моте руль крутишь, то почти не заметно что демпфер есть. Только чувствуется когда клапан открывается после угла 45* и идет свободный ход (пока так поставил). Там куча настроек в которых нужно разобраться что лучше для меня. Быстрое, медленное и угол демпфирования настраивается отдельно. Вот описано нормально что и как ТУТ. Мануал тоже есть к нему но там много воды.



Сброс демпфирования настраивается в 4-х положениях



Base Valve (основной клапан) - регулирует количество демпфирования (сопротивления) которое вы чувствуете при низких и средних скоростях.

High Speed (высокоскоростной клапан) - разработан, чтобы помочь абсорбировать большие, неожиданные удары.

Sweep Control Valves (клапан сброса демпфирования) - контролирует угол на который действует демпфирование (при повороте руля от центра), после этого угла происходит сброс демпфирования (свободный ход) до самого конца хода руля и обратно к центру.
 
ValёкДата: Среда, 18.04.2012, 00:33 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
фига себе, крутой демпфер!!!
 
vladgДата: Среда, 18.04.2012, 19:44 | Сообщение # 57
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Quote (Valёк)
фига себе, крутой демпфер!!!


biggrin есть немного. Теперь бы в этом всем разобраться wacko
 
vladgДата: Пятница, 11.05.2012, 17:30 | Сообщение # 58
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Тут на досуге содрал ветровик с Априлии и себе прилепил. Получилось очень даже ничего drool

Теперь дело за малым - найти материал, сделать форму и обклеить её эпоксидкой whistling

Прикрепления: 4656408.jpg (240.9 Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Пятница, 11.05.2012, 17:59 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, мастер ФШ))
смотрится зачетно! так может найди с туарега пластик?!

Добавлено (11.05.2012, 17:59)
---------------------------------------------


KTM
 
vladgДата: Пятница, 11.05.2012, 19:16 | Сообщение # 60
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Все равно будет низкий ветровик и загнут внутрь сильно.
 
Форум » Разное » Все про Ралли » Мой WR450F 2003-2004 год из эндуро в ралли байк. (Был WR450F а должен стать WR450RR)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: