[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разное » Все про Ралли » Мой WR450F 2003-2004 год из эндуро в ралли байк. (Был WR450F а должен стать WR450RR)
Мой WR450F 2003-2004 год из эндуро в ралли байк.
fanatykСZ516Дата: Понедельник, 02.01.2012, 11:49 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
магуровский комплект сцепления стоит 250 долларов. Так что можна купить и не выдумывать!

KTM
 
coolДата: Понедельник, 02.01.2012, 15:45 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Quote (fanatykСZ516)
магуровский комплект сцепления стоит 250 долларов

А если повыдумывать обойдутся тоже в 250,правда,гривен biggrin
 
vladgДата: Понедельник, 02.01.2012, 16:07 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Думаю что хороший рулевой демпфер за те же 200-250$ будет более необходимым вложением в раллийный мот чем гидравлическое сцепление. Что собственно и ищу сейчас.
 
coolДата: Понедельник, 02.01.2012, 16:54 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, золотые слова! Понты понтами,но если-уж вкладывать деньги,то по уму,сто раз обдумав,что для тебя более важно.
 
fanatykСZ516Дата: Понедельник, 02.01.2012, 20:10 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
ну я не принуждаю. Я вот хотел бы. Помню когда в вилли ездил меня большей рычаг сцепления кумарил.

KTM
 
vladgДата: Понедельник, 02.01.2012, 21:35 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Quote (fanatykСZ516)
Помню когда в вилли ездил меня большей рычаг сцепления кумарил.


Я не умею делать вилли поэтому меня устраивает biggrin

Сегодня доделал на 90% ящик на мот. Осталось придумать как уплотнить крышку от попадания воды во внутрь и сделать резинки-держалки крышки.





За габариты мота не выступает.

Прикрепления: 9588598.jpg (91.6 Kb) · 0702253.jpg (64.3 Kb) · 1270737.jpg (108.7 Kb) · 0370267.jpg (96.5 Kb) · 8254626.jpg (94.0 Kb) · 9253145.jpg (93.6 Kb)
 
coolДата: Понедельник, 02.01.2012, 22:35 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, отбортовки под крышку есть?Спрашиваю потому,что в продаже есть резиновый профиль на самоклейке для окон или дверей.Признаки : профиль по форме срезанный полый круг,продается на метраж,намотан на небольшую катушку,желтая защитная полоска на самоклейке,ширина милиметров шесть.Зайди в строительный -может подойдет.
 
vladgДата: Вторник, 14.02.2012, 14:25 | Сообщение # 23
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
В крышку ящика для инструмента я вклеил дверной уплотнитель как Паша советовал. Дешево и сердито.

Так как весь инструмент теперь перемещается в нижний ящик то на крыло прикупил сумку для передней камеры и монтажек. Надеюсь что туда же смогу запихнуть и маленький насос.



Планировал заменить цепь привода ГРМ но к сожалению не нашел подходящий съемник. Не стал голову морочить и вытачивать его а купил фирменный.

Так-же купил удлиненную иглу качества смеси в карбюратор. Как показала практика это полезная мелочевка.
 
-F1-Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:02 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
http://www.moidakar.ru/2006/11/blog-post_3035.html про подготовку к Дакару ))
 
vladgДата: Среда, 07.03.2012, 22:23 | Сообщение # 25
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Вчера разбирал а сегодня начал собирать мот с новыми железяками.
Сегодня немного покумекав таки установил бак. К креплениями пришлось немного помудрить. Со шлангами, фильтрами и тройниками подвода топлива к карбюратору еще нужно разобраться. Теперь у меня будет аж три краника топлива wacko



Потом начал устанавливать усиленные крепления радиаторов. Левое крепление стало почти без переделок. А вот правое пришлось здорово подрезать.







Начал устанавливать новый руль и поролоновые грипсы.



Прикрепления: 6591418.jpg (92.6 Kb) · 5098749.jpg (92.8 Kb) · 0233593.jpg (85.4 Kb) · 5639734.jpg (61.0 Kb) · 5407675.jpg (102.8 Kb) · 1812153.jpg (98.4 Kb)
 
vladgДата: Четверг, 08.03.2012, 10:27 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сборка мота откладывается на один день. 8 марта все таки biggrin . Меня жена убьет если я пойду сегодня в гараж biggrin
 
fanatykСZ516Дата: Пятница, 09.03.2012, 21:10 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
отличный бак!!!!!!!!

KTM
 
vladgДата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:50 | Сообщение # 28
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сегодня уже подключил все баки в одну систему. Установил руль на проставках, снял маятник проверить подшипники и офигел.









Прикрепления: 3746803.jpg (99.9 Kb) · 3622902.jpg (97.9 Kb) · 9339525.jpg (71.0 Kb) · 5059201.jpg (87.6 Kb) · 6333111.jpg (121.1 Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:34 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
да, маятник по чаще надо перемазюкувать. у меня тоже такая каша в прогрессии была.

KTM
 
vladgДата: Воскресенье, 11.03.2012, 20:21 | Сообщение # 30
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
та мажу каждый год. думал шо и маятник в прошлом году мазал а видимо с Хондой перепутал. качялку то точно мазал и даже смазка живая еще а маятник пропустил.
 
Форум » Разное » Все про Ралли » Мой WR450F 2003-2004 год из эндуро в ралли байк. (Был WR450F а должен стать WR450RR)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: