[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Разное » Все про Ралли » Мой WR450F 2003-2004 год из эндуро в ралли байк. (Был WR450F а должен стать WR450RR)
Мой WR450F 2003-2004 год из эндуро в ралли байк.
vladgДата: Пятница, 02.12.2011, 14:39 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Вот с чего начиналась вся эпопея. Фотография мота сразу после покупки. На фото ещё даже ничего но реально мот выглядел каким-то неухоженным что-ли.





Затем я стал приводит его в чувства и за год мот стал таким. Все еще эндуро стиль biggrin но выглядит получше.
Перебрал: перья передней подвески (новое масло и сальники, пыльники новые естественно поставил), аморик (заменил масло), задняя качалка подвески, карбюратор, выкинул аккумулятор и пошаманил с проводкой, и так по мелочам типа зазоры в моторе, подшипники в ступицах колес проверил и тд.
Заменил на новое: пластик, выхлопную трубу поставил FMF, подушку руля, грипсы, защиту рук, воздушный фильтр, ручку сцепления в зборе, верхний и нижний подшипники амортизатора, задний брызговик, заднюю покрышку, приборную панель на TrailTech, обшивку сидения (на фото еще старая) и поднял руль проставками.





Потом в середине лета (где то так) даже выставил его на продажу. Хорошо что не продал biggrin . Наверно много просил. Но и вкинул я в мот тоже не мало. Ну да ладно. Все что не делается - все к лучшему.
Прикрепления: 1572661.jpg(183Kb) · 2444124.jpg(166Kb) · 6520346.jpg(184Kb) · 0338461.jpg(192Kb) · 5851769.jpg(201Kb) · 2606243.jpg(183Kb)
 
vladgДата: Пятница, 02.12.2011, 15:27 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Давно было желание поехать на Баху-Тарханкут. Я в свое время работал под Черноморском и знаю что места там зачетные. Созвонившись в начале года с Виталием Федоренко (один из оргов Бахи-Тарханкут) и узнав что мне нужно для участия в гонке начал готовиться но к сожалению по работе не смог поехать.

Но в течении года старался побольше выезжать на WRке что-бы привыкнуть к ней и потихоньку доделывал её.
Затем по разным причинам Баха Тарханкут-2 не состоялась. Я был огорчен конечно но в графике ралли рейдов оказалась еще гонка "Киммерийский Тракт 2011" на которую я как раз попадал.

До гонки было сделано: установлен боковой топливный бак, другая защита рук от Cycla, передняя покрышка, новые грипсы (мягкие), заменена задняя ручка на сиденье, переделана вентиляция заднего бака и заменен вент. ниппель на переднем, установлено навигационное оборудование в виде Роад-Бука(собственного производства biggrin ) и нового GPSa от Гармин.

Вот как мот выглядел перед "Киммерийским Трактом".





Навигационное оборудование.

Прикрепления: 8900802.jpg(246Kb) · 0574739.jpg(224Kb) · 1064211.jpg(221Kb) · 0364597.jpg(68Kb)
 
vladgДата: Пятница, 02.12.2011, 16:11 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
В таком виде мот и сейчас находиться. Но планы в голове Наполеоновские biggrin .

Что планирую сделать до начала сезона 2012:
1) Заменить стоковый передний бак на Acerbis 12.8 литровый, "прозрачный" и заменить последний синий пластик на моте - лопухи радиаторов biggrin .
2) Заменить руль (будет толстый без перемычки что-бы в будущем установить рулевой демпфер).
3) Удлинить поводок сцепления (на Ямахе сцепление довольно тугое + небольшая выработка на корзине делают свое дело).
4) Заменить цепь ГРМ и проверить зазоры клапанов (после гонки не было времени)
5) Установить полноценное левое зеркало заднего вида.
6) Заменить ведущую звезду с 14 на 15 (увеличу максималку на 7% что даст мне возможность не крутить мотор до звона).
7) Так-же поменять мелочевку как грипсы (на поролоновые), приводную цепь, доделать слайдер цепи, заменить Г. жиклер в карбе на зиму и тд
8) Сделать новую защиту мотора с интегрированным в её баком на 5 литров.
9) И самое главное это сделать новый держатель навигационного оборудования, закрепленного на раме. А также новый ветровик и фары.

Многое уже заказано со Штатов (спасибо Валере из Ванкувера помог с доставкой) и уже в пути. Бак (+краник, +крышка), руль+ подушка, переходники руля, обе цепи, комплект колес с резиной+звезда+торм.диски, жиклер, звезда ведущая, сальники вилки (в запас), крепеж радиаторов, держатель GPS, пластик на бак-радиаторы.

Что меня волнует больше всего так это последний пункт: держатель навигации и ветровик с фарами.

Еще не решил как лучше сделать пластину на рулевую колонку для держателя навигации. Приварить или прикрутить болтами. Приварить легче и надежнее но вопросы могут возникнуть по поводу номера рамы (он как раз рядом с местом сварки и могут сказать что рама варенная и тд).
Вот примеры:

На болтах к раме:



Приваренный к раме крепеж:

Прикрепления: 5560319.jpg(110Kb) · 8008387.jpg(102Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:04 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
эти фото, это ты уже себе сваял?

KTM
 
vladgДата: Пятница, 02.12.2011, 17:13 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
По поводу ветровика и фар. Есть два варианта: дешево и быстро или долго, дороже но симпатишнее.

Самый простой способ это взять стандартную эндурячую фару и прикрутить на держатель навигации. Затем удлинить ветровик куском пластика (у меня есть лишний кроссовый передний щиток) и усё.

Выглядеть будет как-то так.



Ну или пойти по пути наибольшего сопротивления и таки слепить ралийный ветровик.
Тем более что обещают помочь в этом вопросе brows brows brows

drool drool drool

Прикрепления: 7188146.jpg(164Kb) · 1695952.jpg(91Kb) · 9940764.jpg(146Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:18 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
да 2 симпотнее)) но хотя с точки зрения утилитарности, проще=лучше.

KTM
 
vladgДата: Пятница, 02.12.2011, 17:18 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Quote (fanatykСZ516)
эти фото, это ты уже себе сваял?


Нет это я думаю что лучше: приварить крепеж к раме или прикрутить болтами.
Фото с интернета.
 
vladgДата: Пятница, 02.12.2011, 17:21 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Quote (fanatykСZ516)
да 2 симпотнее)) но хотя с точки зрения утилитарности, проще=лучше.


С другой стороны высокий ветровик это дополнительная зацита навигационного оборудования от грязи. Да и при падении тоже он возьмет удар на себя. Плюс все-таки функцию ветровика - отводить поток ветра от райдера никто не отменял. Плюс фары расположенны выше - что даст лучшее освещение и визуально ты становишься виднее на трассе. А про понты которые дороже денег я вообще молчу biggrin
 
fanatykСZ516Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:27 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, хаха)) понты решают))

KTM
 
-F1-Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:04 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Влад , а выхлопную опускают чтоб поставить доп . бак ? (заметил часто делают)
 
vladgДата: Суббота, 03.12.2011, 00:24 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Quote (-F1-)
Влад , а выхлопную опускают чтоб поставить доп . бак ? (заметил часто делают)


Да выхлопную опускают если бак боковой ставят или полностью убирают задний подрамник и взамен него ставят бак. Бак получается несущий. На него ложиться сидение и крепиться выхлопная и задний пластик.

Вот для Ямахи Португальская фирма JVO предлагает задний бак но трубу оставляют на месте.





При том что с боку мот выглядит массивным, на самом деле довольно узкий в ширину.



Вот передние раздельные баки. Между ними устанавливают воздушный фильтр (если место родного фильтра занимает задний бак)

Прикрепления: 0495149.jpg(65Kb) · 8463502.jpg(66Kb)
 
vladgДата: Понедельник, 26.12.2011, 20:09 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
На моей Ямахе мне всегда не нравилось сильно тугое сцепление.
Сегодня разобрал сцепление на моте и вытащил поводок что-бы удлинить рычаг. Завтра соберу.
На первом фото сравнение длины поводоков сцепления от 400сс до 2000 года и от 450сс 2004 года. Видимо инженеры Ямаха решили накачасть запястья мотогонов. На втором фото после удлинения короткого поводка на 5 мм. Фото не мои а чесно спертые с инета. biggrin



А вот мое



Сегодня опробовал. Сцепления явно стало легче вжимать.
Прикрепления: __.jpg(66Kb) · 9960521.jpg(60Kb)
 
coolДата: Суббота, 31.12.2011, 15:59 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, а гидровыжим сделать не хочешь?Будешь выжимать одним пальцем да и песок,грязь пофиг.Сделать не сложно и не дорого.Нужны главный цилиндр заднего тормоза от скута и пневмопружина задней двери от легковушки.Тем более,что наработки в этом направлении у меня есть -в свое время планировал подобное для чизы.Ох планы...Сейчас главный план поставить на ноги и продать к чертовой бабушке biggrin
Вот,к примеру для твоей ямахи

Прикрепления: 6103681.jpg(98Kb)


Сообщение отредактировал cool - Воскресенье, 01.01.2012, 11:34
 
vladgДата: Понедельник, 02.01.2012, 11:28 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Quote (cool)
vladg, а гидровыжим сделать не хочешь?Будешь выжимать одним пальцем да и песок,грязь пофиг.Сделать не сложно и не дорого.Нужны главный цилиндр заднего тормоза от скута и пневмопружина задней двери от легковушки.


Не хочется усложнять конструкцию мота. После удлинения поводка меня сцепление устраивает.

Quote (cool)
Ох планы...Сейчас главный план поставить на ноги и продать к чертовой бабушке biggrin


Правильное решение.
 
vladgДата: Понедельник, 02.01.2012, 11:35 | Сообщение # 15
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сварганил себе емкость для инструмента вниз на раму. Осталось сделать крышку и прикрутить на мот. Использованный кусок алюминия обошелся в 25 гр но сварки получилось на 1 метр и стало в 200 гр wacko . 225 гр за ящик для инструмента думаю нормально.
 
Форум » Разное » Все про Ралли » Мой WR450F 2003-2004 год из эндуро в ралли байк. (Был WR450F а должен стать WR450RR)
Страница 1 из 512345»
Поиск: