[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Разное » Все про Ралли » Обсуждение раллийного навесного оборудования и деталей. (Топливные баки, усиление подрамника, защиты мотора и тд.)
Обсуждение раллийного навесного оборудования и деталей.
fanatykСZ516Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:27 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
какой принцип роботы у этих насосов?

KTM
 
vladgДата: Понедельник, 28.11.2011, 13:34 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Принцип работы импульсный. Центральный патрубок на насосе соединяеться в любом месте между карбом и входом в цилиндр (можно даже к вентеляции картера подключить но на 4Т может не хватать импульса, на 2Т будет работать четко). Импульсных колевания вызванных работой двигателя достаточно чтобы двигать мембрану внутри насоса. Она качает топливо. Производительность очень маленькая, но нам много и не надо.

Прикрепления: 7341432.jpg(52Kb)
 
-F1-Дата: Вторник, 29.11.2011, 18:58 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Quote (vladg)
аже к вентеляции картера

А мне Влад почему то кажется что это вакуумный насос .Если ставится между карбюратором и цилиндром. Думаю что работает за счет всасывания воздуха (сам насос за счет давления)

Добавлено (29.11.2011, 18:58)
---------------------------------------------
Вот нашел еще ссылку (ребята узнают сами как работает) один поставил даже от лодочного мотора Вихрь ))
http://africatwin.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=323.0

 
vladgДата: Вторник, 29.11.2011, 21:38 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сам производитель (Микуни по крайне мерее) пишет что это топливный насос.

Это уже народ обзывает их кому как удобнее. Кто вакуумным кто пусационно-вакуумным. Принцип работы все равно основан на пульсирующих колебания на входе в цилиндр. Так что просто называть его вакуумным тоже не совсем правильно. Если будет один вакуум он работать не будет. Мембрана должна ходить туда-сюда чтобы он качал.
 
fanatykСZ516Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:20 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
http://www.g-max.com.ua/catalog/product_info.php/products_id/214

KTM
 
vladgДата: Вторник, 29.11.2011, 22:35 | Сообщение # 36
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Миха я не против. Назовите его хоть говномешалка от этого принцип работы не измениться. Хотя это все равно не правельное название. Вот читайте что такое вакуумный насос. Вакуумный насос — устройство, служащее для удаления (откачки) газов или паров до определённого уровня давления (технического вакуума). Подробнее.

Цена этого чуда улыбнула - 3$. biggrin
 
fanatykСZ516Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:37 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
я не про то) он же топливо качает значит топливный, привод насоса вакуум, значит, "вакуумный топливный насос".

KTM
 
vladgДата: Вторник, 29.11.2011, 22:57 | Сообщение # 38
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Вот в том то и дело что не только вакуум а и давление. Так как у нас мотор открывает и закрывает всасывающие клапана то в патрубке между карбюратором и двигателем создается пульсирующее давление (вакуум это кстати тоже давление только отрицательное). То есть то положительное давление то отрицательное (вакуум). Вот эта пульсация собственно и двигает мембрану насоса и он качает.
 
fanatykСZ516Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:11 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg,
это понятно как день. а разбирал такое.


KTM
 
Форум » Разное » Все про Ралли » Обсуждение раллийного навесного оборудования и деталей. (Топливные баки, усиление подрамника, защиты мотора и тд.)
Страница 3 из 3«123
Поиск: