[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разное » Все про Ралли » Обсуждение раллийного навесного оборудования и деталей. (Топливные баки, усиление подрамника, защиты мотора и тд.)
Обсуждение раллийного навесного оборудования и деталей.
coolДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:55 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, и тебе привет...
Насчет статьи.По мне так это попытка сделать универсальные рекомендации для всех типов мотоциклов.Удачная или нет пусть каждый решает сам.Вообще команда Мотодрайва особым профессионализмом не блещет...
Относительно песка "певаться-матюкаться" это в точку biggrin
я тут немного размышлял о конструкции (когда рисовал чижика) о баке.По мне иметь 30л в одной емкости весьма рисковано -в случае аварии теряешь все.Сделать спаренный бак ,как у КадживыЭлефант ,к примеру,не лучше?
 
vladgДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:55 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Ну думаю что один бак на 30 литров и не получиться. Уж очень будет громадный.

Обычно этот объем делят на передний бак и задний. Задний бак вставляют взамен задних крыльев и корпуса воздушного фильтра а фильтр переносят вперед.
Смотри бак на моте Вадима. Там даже подрамник задний удали. Бак и есть подрамник.
 
coolДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:55 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Я именно о переднем.К примеру у той-же Кадживы общая емкость составляла 69л!Там в общей сложности было 4 бака.
 
vladgДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:55 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Теперь понял о чем ты. Ну два раздельных передних бака удобнее не только в целях безопасности (как ты писал - упал и пробил один) но и еще много преимуществ. 1) легче демонтировать, 2) можно опустить очень низко и тем увеличить полезный объем бака (но только тогда нужно ставить топливный насос).
3) в пространство между ними ставят воздушный фильтр (так как его место занимает задний бак).



 
vladgДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:56 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Вот чувак в Италии шлепает баки из люминия. От 16 до 24 литров общая вместимость. Но вроде они не раздельные.

 
vladgДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:56 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Шо мне еще интерестно знать, как у них работает топливный насос? Куда собственно качает? Или он качает в подающую трубку карба и вверх идет тройник и лишнее топливо течет обратно в бак? Тогда в какой из трех? wacko
 
coolДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:56 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Может есть небольшая расходная емкость?Как в самолетах.Там уровень поддерживается постоянным,независимо от положения самолета в пространстве.
Или после тройника обратка идет на вход бензонасоса через слабый редукционный клапан.
Мне тут братишка (он у меня башковитый,работал над созданием аэробуса А380) подсказал идею по пластику:сделать переклейку алюминиевой фольги и стекловолокна.Смысл в том,чтобы в одном листе соединить свойства хрупкого материала (стеклопластик) и пластичного (алюминий) -как в триплексе лобового стекла автомобиля.Идея сама по себе интересная -должен получиться легкий и прочный материал.Хочу выклеить таким обрезом защитный поддон для двигателя.Но для начала надо выклеить простую пластину и испытать на прочность пусть даже молотком.Сделаю -отпишусь.
 
vladgДата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:05 | Сообщение # 23
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Quote (fanatykСZ516)
cool, Паша хочешь двиг КТМ 640???


Миша а ты можешь найти телефончик хозяина этого мота?
 
vladgДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:12 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
И еще подумываю сделать себе от такие накладки на подножки. По отзывам очень удобно долго стоять на широких и длинных подножках. Надо только найти адекватного фрезеровщика и кусок толстого люминия. Миха я знаю шо ты связан с разными станками и тд?



Вот например фото подножек раллийного KTM 450RR

Прикрепления: 6167371.jpg (85.1 Kb) · 9873139.jpg (79.8 Kb) · 5410631.jpg (66.1 Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 18:44 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, телефон ребят найду. Вот только гильзу отправлю Паше. фрезеровщики есть) чертежи надо.

KTM
 
vladgДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:02 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Чертеж не проблема. 3 года в училище чертежи чертил для половины группы или они стеклили мой, а потом еще и зарабатывал на заочниках. Они не любили чертить а мне нужны были гроши biggrin
 
fanatykСZ516Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:13 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline









KTM
 
vladgДата: Понедельник, 28.11.2011, 01:00 | Сообщение # 28
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Как мне сказал Макс ака macarena этот мот находиться во Львове.

Но ветровичек зачетный. Только они его из металла делали а мне бы полегче. Вобщем дома придумаем что-то.

Фотки хорошие.
 
fanatykСZ516Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:18 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg,
да мотоцикл из Львова!!
номер на стадии выцыганения))
как номер у меня будет тебе дам.


KTM

Сообщение отредактировал fanatykСZ516 - Понедельник, 28.11.2011, 01:20
 
vladgДата: Понедельник, 28.11.2011, 13:07 | Сообщение # 30
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Побродил по просторам интернета и нашел решение проблемы низкого расположения топливного бака.


Все баки соединяться трубками через запорный краник.


Далее топливо поступает на фильтр и на всасывание к вакуумному топливному насосу (есть разные и даже Mikuni делает. стоят копейки).
От насоса трубка идет на карбюратор. Никаких обраток и тд нет. Насосик создает совсем небольшое давление и запорная игла карбюратора спокойно его держит. Для маньяков есть тюнинговые запорные иглы biggrin .


Насосы. Бывают разной производительности и с одним или более выходами (если два карба у кого-то например)
Прикрепления: 5371788.jpg (111.5 Kb) · 3237240.jpg (170.6 Kb) · 7586849.jpg (145.7 Kb) · 4637787.jpg (153.3 Kb)
 
Форум » Разное » Все про Ралли » Обсуждение раллийного навесного оборудования и деталей. (Топливные баки, усиление подрамника, защиты мотора и тд.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: