[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внедорожные поездки (обсуждения, отчеты и т.д.) » Масштабные вылазки (планы, обсуждения и отчеты) » "Шелковый путь 2012"
"Шелковый путь 2012"
AutolifeДата: Понедельник, 16.07.2012, 17:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Украинские гонщики едут покорять «Русский Дакар»
Экипажи украинских команд «Ukraine Racing», «Auto-Life Racing Team» и «team Ukraine Line» отправляются на престижную российскую гонку «Шелковый путь 2012».

Команды «Ukraine Racing», «Auto-Life Racing Team» и «team Ukraine Line» будут официально представлять Украину на международном ралли-рейде «Шелковый путь 2012». В составе команд едут такие известные украинские пилоты как Богдан Новицкий, Владислав Кущинский, Михаил Лысяк.

Официальный отъезд команд запланирован на 4 июля 2012 года. Накануне отъезда команды проведут общую пресс-конференцию, где будет возможность не только пообщаться с лидерами команд в формальной и неформальной обстановке, но и поближе познакомиться с их «боевой» техникой непосредственно перед отправкой в Москву.

«Шелковый путь» - не новинка для украинских спортсменов. Богдан Новицкий («Ukraine Racing») принимал участие во всех выпусках «Шелкового пути», а в 2009 году даже становился призером гонки. Владислав Кущинский («Auto-Life Racing Team») принимал участие в «Шелковом пути» в 2010 и 2011 годах. И в прошлом году в гонке дебютировал Михаил Лысяк («team Ukraine Line»).

Сразу после пресс-конференции экипажи украинских команд выдвинутся в путь на Москву, где уже 7 июля с Красной площади стартует гонка «Шелковый путь 2012».

Пресс-конференция состоится в среду, 4 июля, по адресу: ул. Крайняя, 1 (тюнинг-ателье «Авто-Лайф»). Начало в 11.00.

По вопросам аккредитации просьба обращаться в пресс-службу:

(067) 246-80-29
natamay@mail.com

Добавлено (16.07.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Сегодняшний день в лагере ожидания «Шелкового пути 2012» был по-настоящему жарким. Знойная погода только усиливала общее напряжение. С раннего утра к месту дислокации спортивных команд стали прибывать главные «виновники торжества». Огромное количество гоночных автомобилей, техничек и автомобилей ассистанс заполонили лагерную площадку. Мини-городок превратился в настоящий красочный парк-выставку, вот только что не с муляжными машинками, а с настоящими боевыми суперкарами.

Украинский парк по-тихоньку разрастается. Возле команды «Auto-Life Racing Team» расположилась «Ukraine Racing», а чуть дальше место заняла «team Ukraine Line». Также в Лужниках уже находится группа команды «Sixt Ukraine».

Главными мероприятиями, запланированными на сегодня (они же продлятся и завтра), были аккредитация прессы, админпроверки ассистанс и конечно же техпроверки гоночных автомобилей.

Уже в 11.00 сопровождающие группы телеканалов «Интер» и «Первого автомобильного канала» собрались в пресс-центре «Шелкового пути». И без единой задержки успешно получили браслеты и бейджи аккредитированой прессы.

В 15.00 экипажи-ассистанс начали сверку всей необходимой документации в штабе организаторов. И спустя 15 минут в допускных формах сопровождающих автомобилей команды «Auto-Life Racing Team» стояли все необходимые печати.

Безупречная работа со стороны организаторов не могла нас не порадовать. Все было сделано очень доходчиво, а главное, оперативно, и это в корне меняет отношение к протокольным проверкам.

Последним на сегодня испытанием для команды «Auto-Life Racing Team» стала проверка гоночного автомобиля Land Rover Defender. Тщательное изучение снаряжения, сверка присутствия необходимой комплектации, правильная ее установка заняли значительно больший временной период. Но следует понимать, что это не недостаток организации, а наоборот – это подтверждения профессионализма и компетенции. Ведь именно от их качества проверки боевых машин и выдачи разрешения на старт во многом будут зависеть жизни экипажей. В результате, украинский экипаж под номером 128, Владислав Кущинский и Николай Литвинчук получили разрешение на старт в гонке «Шелковый путь 2012».

Пока остальные команды Украины продолжают проверки, в штабе «Auto-Life Racing Team» до завтра воцарится спокойствие. Вот теперь уже ничего не помешает нам выйти на старт на Красной площади. Официальное открытие «Шелкового пути 2012» состоится завтра в 17.00
Больше фотографий смотрите здесь: http://www.auto-life.ua/ru....rok.htm

Добавлено (16.07.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Парк ожидания спортивных команд в Лужниках просыпается рано. С 6.30 утра здесь начинается работа. Организаторам гонки «Шелковый путь 2012» нужно было успеть сделать массу работы перед запланированным вечерним стартом международного ралли-рейда. Административные и технические проверки для иностранных участников SWR-2012 продолжались до обеда. Днем же состоялись пресс-конференция и генеральный брифинг для участников и ассистанс.

Сегодня к большей части гоночных автомобилей, которые уже находились на Васильевском спуске, присоединились остальные команды. Всего до старта допустили 112 экипажей: 88 в автомобильном и 24 в грузовом зачетах. Среди них такие знаменитые команды, как «КАМАЗ-Мастер», «Астана», «G-Force Motorsport», «UKRAINE RACING», «OFFROAD SPORT», а также выдающиеся гонщики: Жан-Луи Шлессер, Богдан Новицкий, Борис Гадасин, Лучио Альварез, Дмитрий Андреев, и многие другие. Оттуда они проследовали прямо в самое сердце России – на знаменитую Красную площадь.

Но перед тем, как услышать громко ревущие форсированные двигатели, непривычный визг спортивных тормозов, рассмотреть необыкновенно привлекательную спортивную окраску боевых каров, зрителей ожидала насыщенная развлекательная программа. Игровой парк развлечений, выступление российских звезд, шоу «Фристайл-мотокросс» от Ред Бул – это было своеобразной прелюдией к ожидаемому празднику одного из самых зрелищных и увлекательных видов спорта.

Участников соревнования и многочисленную толпу зрителей поприветствовали руководители гонки Семен Якубов и Фредерик Лекиен. И вот дан старт! На подиум один за другим начинают выезжать автомобили, которые в течении следующей недели будут задавать ритм внедорожной гоночной жизни Москва-Геленджик.

В этом году под аркой «Шелкового пути» проехало 4 украинские команды. Двадцать восьмым номером под управлением Владислава Кущинского/Николая Литвинчука проехал желтый Land Rover Defender – боевой автомобиль украинской команды «Auto-Life Racing Team». И после традиционной церемонии приветствия и фотографирования вместе с остальными командами преодолеет 185км лиазона до Рязани,где в воскресенье начнется первый этап ралли-рейда.

Ну что ж, ребята, ни пуха, ни пера!

Фотографии со дня открытия: http://www.auto-life.ua/ru/avtosport/fo ... -start.htm

Добавлено (16.07.2012, 17:12)
---------------------------------------------
После официальной церемонии открытия внедорожнего международного соревнования «Шелковый путь 2012» все команды отправились в г. Рязань, откуда ранним утром они вышли на старт первого этапа Рязань-Волгоград под названием «Дух саванны».

Сегодня гонщикам предстояло преодолеть один из самых длинных отрезков дистанции. Его протяженность достигла 787км. Из них большая часть пути – лиазоны – промежуточная часть между спецучастками. В течении всего дня состязания перед командами и автомобилями сопровождения открывались прекрасные пейзажи Центральной России. Это и зона Хоперских саванн, знаменитые Михайловские холмы и долины, спуск к реке Медведица, зона лесов, стоящих на песчаных буграх, и красочная переправа через реку Бузук.

Первыми на старт вышли легковые автомобили. А с небольшим промежутком за ними последовали грузовики. Утомительный ночной переезд из столицы в Рязань, первый затяжной лиазон могли сыграть свою отрицательную роль в прохождении всего этапа. Но даже такие условия ни коем образом не повлияли на бодрствующее настроение экипажей. Они с большим нетерпением ждали того момента, когда спортивные комиссары призовут их к старту и дадут команду «ПОШЕЛ!»

По пути следования всего маршрута организаторы гонки позаботились о зрительских зонах. В этом году их количество значительно возросло, что не могло, в свою очередь, не порадовать местных жителей. Они огромными компаниями собирались на самых интересных точках маршрута и приветствовали каждый боевой автомобиль, что пересекал данный отрезок. Гонщики в ответ на доброжелательность зрителей отвечали им показательными мини-выступлениями.

Маршрут гонки уже сегодня начал подтверждать свой статус предельно сложного соревнования. На протяжении всего пути участникам пришлось использовать все возможности своего автомобиля, проявить волевые качества, физическую подготовку, умение работать в команде, пользоваться спецоборудованием.

После первого этапа гонки «Шелковый путь 2012» лидирующие позиции распределились следующим образом. В общем зачете первое место взяла российская команда Бориса Гадасина №102. Второе место с отставанием от лидера на 11 секунд досталось экипажу №101 (пилот – Жан-Луи Шлессер). На третьем месте – Альварез Лучио (экипаж №100).

Лучший результат из четырех украинских команд сегодня продемонстрировала «Ukraine Racing» Богдана Новицкого, которая в общем зачете заняла пятое место. Команда «Auto-Life Racing Team» Владислава Кущинского занимает второе почетное место среди наших. Ей удалось успешно преодолеть весь маршрут первого этапа и показать 21 результат общего зачета. Михаил Лысяк и команда «team Ukraine Line» показали 27-й результат. Результат с отставанием от главного лидера в 2 часа 40 минут и 52 секунды показала команда «Sixt Ukraine» Вадима Нестерчука.

Уже завтра команды выйдут на старт следующего этапа «Песчаная западня Арчеды». Для них подготовлена трасса с 50% песчаных дорог, 20% открытых песков и дюн и 30% сухих полевых дорог.

Больше фотографий первого этапа смотрите здесь http://www.auto-life.ua/ru/avtosport/fo ... i-etap.htm

Добавлено (16.07.2012, 17:31)
---------------------------------------------
«Песчаная западня Арчеды». Так назвали организаторы второй этап ралли-рейда «Шелковый путь 2012». Он проходил сегодня, 9 июля, по маршруту Волгоград-Волгоград. Участником следовало пройти два лиазона и один спецучасток (309км), который представлял собою лесную местность, вязкие дюнные пески, высокие холмы и небольшие каньоны, гравийное и каменистое покрытие из острых и скользких камней. День ожидал быть интересным. Гонщики настраивали себя на тяжелую работу.

Утром было объявлено, что на второй этап соревнования по техническим причинам не выйдут 5 экипажей: №178, №194, №198, №302, №313.

По результатам вчерашнего дня определились стартовые номера для прохождения второго по счету спецучастка. Первым отправился покорять непредсказуемо тяжелую трассу Борис Гадасин. С интервалом в две минуты за ним последовали Ж.-Л. Шлессер, Л. Альварез, М. Кале. Пятым на старт вышел украинец Богдан Новицкий.

И как только экипажи пересекли черту, разделяющую дорогу со спецучастком, неприятные сюрпризы посыпались один за другим. Автомобиль французского гонщика Ж.-Л. Шлессера перевернулся. При этом пилот получил серьезную травму руки и был переправлен к бивуаку.

Одним из самых сложных для прохождения участков стали дюны Вилтовской пустыни. После Бориса Гадасина и Богдана Новицкого на барханах показались мощные грузовики. Под их колесами образовалась огромная колея, которая стала причиной провала многих других участников. В такую западню попал французский экипаж №122. И пока штурман пытался откопать загрузнувшие колеса от песка, на огромной скорости впритык промчался российский автомобиль №110. В тот момент, когда два гоночных кара сошлись на одном уровне, между ними оказался оператор иностранного телевидения. Сильный удар движущейся машины сбил его с ног. Благо, что основная сила столкновения пришлась на видеокамеру. Журналист отделался испугом и травмой ноги.

На других участках ситуация была не лучшей. Автомобили грузли, тем самым препятствовали прохождению другим командам. На бездорожной трассе гонки образовывались настоящие пробки, которые в некоторых случаях чуть не привели к столкновению.

Песчаная западня Арчеды стала реальной проблемой для многих экипажей. Неполадки с двигателем боевого автомобиля украинской команды «Sixt Ukraine» стали причиной схождения с этапа. И если за сегодняшний день не удастся устранить неполадки, Вадиму Нестерчуку придется отказаться от дальнейшего участия в гонке.

Для экипажа грузовика №305 роковым стал участок перед финишем. Высокая скорость и огромный грязевой перевал стали причиной его заноса и переворота.

К остальным командам, представляющих Украину на ралли-рейде «Шелковый путь 2012», пески были благосклонны. Один из фаворитов гонки Богдан Новицкий в числе первых пришел к финишу.

Холодный расчет пилота, четкие установки штурмана, слаженная командная работа, технически подготовленный автомобиль позволили экипажу №128 Владиславу Кущинскому/Николаю Литвинчуку уверенно пройти спецучасток и финишировать без малейших нарушений.

Обойдя многих гонщиков, свой лучший результат сегодня показал наш Михаил Лысяк (команда «team Ukraine Line»).

В общем зачете после двух дней результаты таковы.

На первое место вышел аргентинец Л. Альварез, вторую позицию занимает француз Ж. Пелише. На третьем месте – финский гонщик Т. Гардемайстер.

Украинские команды после двух дней гонки расположились следующим образом.

Команда «Ukraine Racing» - на девятой позиции. «Auto-Life Racing Team» поднялась на пять позиций вверх и занимает 23 место. «team Ukraine Line» вышла на четырнадцатое место.

Больше фотографий со второго этапа смотрите здесь: http://www.auto-life.ua/ru/avtosport/fo ... gograd.htm

Добавлено (16.07.2012, 17:43)
---------------------------------------------
После двухдневного пребывания в Волгограде бивуак гонки «Шелковый путь 2012» сегодня рано утром отправился в новую точку назначения – город Элиста, республика Калмыкия. По прописанному маршруту командам предстояло пересечь небольшой лиазон и выйти на спецучасток длинною в 488км.

Перед выездом из волгоградского аэродрома гонщики были настроены на покорение непростого маршрута. Старт спецучастка находился на самой верхней точке Хазарских степей. При умеренно сложной навигации экипажи боевых автомобилей ожидали пыльные и твердые пустынные дороги, зону песков, открытые дюны.

Но матушка-природа сегодня решила все сделать по-своему. На полпути к назначенной точке старта стеною спустился проливной дождь. Уже через несколько минут сухая глина превратилась в вязкую массу и сделала первую часть маршрута непроходимой. Было принято решение ехать по асфальту до 212.87км. Спецучасток сократился до 275км. Так как время доезда до нового участка оказалось недостаточным, оргкомитет перенес старт на 13 часов 30 минут.

Первым на старт вышел французкий экипаж К. Лавией-П. Ларок, через две минуты за ним стартовала команда Владимира Васильева. Десять экипажей: 101, 110, 111, 126, 138, 179, 194, 202, 303 и 313, по разным причинам покинули соревнование. Среди них – известный гонщик Ж.-Л.Шлессер (травма руки не позволила продолжить борьбу). Украинская команда «SIXT Ukraine» столкнулась с серьезными неполадками двигателя, Вадим Нестерчук принял решение закончить гонку.

Неблагоприятные погодные условия внесли свою лепту в ход третьего этапа. Автомобили вязли в дюнах, ломались, сбивались с курса. Финский гонщик Т. Гардемейстер остановился на 250-м км после того, как влетел в дренажную канаву. Получил травму спины и был переправлен в бивуак Элисты.

Примерно в пять часов на финише появились первые автомобили. Экипаж Лавиейя на 2 минуты 36 секунд обошел своего основного противника Васильева и показал первый результат.

Не всем украинским гонщикам сегодня удалось финишировать удачно. Михаил Лисяк из-за технических неполадок до сих пор остается на маршруте.

Богдан Новицкий, финишировав в числе первых, после прохождения трех спецучастков занимает восьмую позицию.

Команда Владислава Кущинского и Николая Литвинчука уверенно преодолела все препятствия Хазарских степей и в общем зачете поднялась на семнадцатое место.

Тройка лидеров на сегодня выглядит так: первое место – К. Лавией, второе место – Ж. Пелише, третье место – Б. Гадасин.
Фотографии смотрите здесь http://www.auto-life.ua/ru/avtosport/fo ... elista.htm

Добавлено (16.07.2012, 17:57)
---------------------------------------------
После вчерашнего этапа «Элиста-Элиста», который проходил по степям Калмыкии, самом сложном участке Астраханской пустыни, 12 июля участники гонки вышли на последний этап соревнования.

Маршрут Элиста-Майкоп – это решающее испытание, которое знаменует завершение международного ралли-рейда. Раннее планировалось, что конечной точкой гонки станет город Геленджик, но из-за стихийного бедствия, которое случилось за несколько дней до старта «Шелкового пути», организаторам ничего не оставалось делать, как объявить этап «Элиста-Майкоп» финишным.

«Пейзажи Ставрополя» - считается одним из самых скоростных и ёживописных этапов в этом году. Быстрые дороги южных калмыцких степей, выход к большому Чограйскому водохранилищу, пересечение большого высохшего озера – так гонщики постепенно входят на своих боевых машинах в Ставропольский край.

Погодные условия, царившие в Калмыкии несколько последних дней, заставили оргкомитет пойти на вынужденные меры – сокращение спецучастка на 100км. Но и это не помогло облегчить ход развития сегодняшних перегонов. Гонка выдалась более, чем сложной. Борьба шла за каждый метр трассы, за каждую секунду времени. Порою, экипажи решались на очень рискованные действия, а это приводило к большим проблемам.

Ж. Пешиле, занимавший в классификации второе место, на 160-м км внедорожной трассы оторвал задний мост. К. Лавией по техническим проблемам остановился на первом КП. Лидер предыдущего этапа В. Васильев по тем же причинам покинул трассу и возвращался до бивуака по асфальту. Лидер грузового зачета Э. Николаев застрял в болоте, чтобы помочь ему вернуться к гонке, остановились четыре КамАЗа. А. Лопрайс посадил свой автомобиль в болото и больше часа не мог выбраться.

К финишной черте многие сегодня так и не добрались. Некоторые экипажи сходили прямо посреди участка. В 12.09 Л. Альварез первым пересек финишную прямую. За ним с небольшим отставанием последовали остальные команды.

Вечером на территории бивуака в Майкопе состоялось официальное закрытие ралли-рейда и награждение победителей.

В генеральной классификации лидирующие позиции заняли: Б. Гадасин – первое место, Б. Салай – второе место, М. Заплетал – третье место.

Команда Богдана Новицкого столкнулась сегодня с серьезными техническими проблемами и до сих пор остается на трассе. Надеемся, что в скором времени лидеру украинских команд удастся финишировать.

Михаилу Лисяку сегодня удалось пройти пятый завершающий этап гонки и проехать под аркой «Шелкового пути 2012». Учитывая позавчерашнюю поломку и штрафной тайминг, команда «team Ukrainian Line» заняла 45 место генеральной классификации.

Украинская команда «Auto-Life Racing Team» сегодня успешно финишировала на последнем этапе гонки. Отметим, что с каждым днём наш экипаж все с большей уверенностью проходил спецучастки. Анализируя соревнование в целом, команда осталась довольна результатом.Экипаж в составе Владислава Кущинкого и Николая Литвинчука с максимальной точностью рассчитали свои действия на каждом отрезке дистанции, что помогло нашей команде без единой поломки и потерь пересечь контрольную точку. Это третье по счету участие команды в ралли-рейде «Шелковый путь». И впервые «Auto-LifeRacingTeam» смогла пройти все этапы соревнования, выдержать все испытания российского бездорожья и доказать, что автомобиль LandRoverDefender, доработанный силами тюнинг-ателье «Авто-Лайф», способен на покорение сложнейших гоночных внедорожных трасс. В генеральной классификации украинская команда заняла 16 место и второе в классе доработанных автомобилей с дизельным двигателем. А для нас – это величайшая победа.

Больше фотографий с последнего дня смотрите здесь http://www.auto-life.ua/ru/avtosport/fo ... jamaja.htm

 
ValёкДата: Среда, 01.08.2012, 00:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Видел по первому автомобильному гонку, молодцы!!!
 
Форум » Внедорожные поездки (обсуждения, отчеты и т.д.) » Масштабные вылазки (планы, обсуждения и отчеты) » "Шелковый путь 2012"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: