[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Внедорожные поездки (обсуждения, отчеты и т.д.) » Масштабные вылазки (планы, обсуждения и отчеты) » 14-16 октября ралли-рейд "Кимерийский тракт"
14-16 октября ралли-рейд "Кимерийский тракт"
fanatykСZ516Дата: Среда, 19.10.2011, 10:29 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, эх, ну да нуда, это я ещё малалетка)))))) мечтами живу)))

KTM
 
vladgДата: Среда, 19.10.2011, 11:24 | Сообщение # 32
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Наслаждайся свободой ok бо когда будет своя семья oops будет не до этого blow
 
fanatykСZ516Дата: Среда, 19.10.2011, 11:45 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, когда тебе можна будет позвонить???

KTM
 
vladgДата: Среда, 19.10.2011, 12:44 | Сообщение # 34
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Та я ж не президент. Звони в любое время с 9 до 22.
 
vladgДата: Пятница, 11.11.2011, 00:32 | Сообщение # 35
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Ралли-рейд "Киммерийский тракт". Как все было глазами мотогона.

В четверг утром приехал в гараж собираться и грузить лахи в машину и посмотрев на переднюю покрышку на Ямахе таки решил её поменять на новую грязевую MidSoft-32 (в первый день гонки понял что правильно сделал). Ну пока то да се выехал из города около 11 часов.Приехал в п.Мысовое, нашел эту базу отдыха часов в 16, и заселился. Народу было еще совсем мало и удалось выбрать номер с небольшой площадкой для авто и прицепа. Это здорово помогло, не приходилось бегать туда сюда от номера до стоянки машины.

В пятницу утром началась беготня. Админ-проверка для нас была ближе к обеду. Проверили страховку (можно было и на месте сделать), водительское удостоверение, мед.справку, оплатил стартовые взносы (1000 гривен), взяли пару фоток. Затем выдали кучу бумажек и наклейки со стартовыми номерами, логотипами гонки и спонсоров. На вопрос куда какую наклейку клеить (в регламенте не было указано что куда мотам и квадрам клеить), сказали куда приклеишь там и будет - главное что-бы стартовые номера хорошо читались. Побежал все это добро клеить на мот. Затем поехал проходить тех-проверку. Заехал на площадку тех.проверки прямо с мотом на прицепе. Глянули шлем и наклейку на нем с именем и группой крови и показал экип (боты, защиту). Написали в моих бумажках что все ОК и я попер обратно на базу.



То что я остановился на той же базе что и организаторы это здорово помогало. Это был мой первый ралли-рейд поэтому я бегал туда сюда по десять раз и задавал людям глупые вопросы что, где и как. Благо люди довольно доброжелательные и по мере возможности объясняли что делать. Особенно по организационным моментам помогли ребята на квадрах. Они же решили вопрос со спортивной лицензией и поэтому я ехал не в рейде, а в спорт.

В чем состоит вся фишка в ралли-рейде и отличия спорта от рейда. Все стартуют в строго определенное время со старта (опоздание пенализируется в двойном размере времени). На старте тебе дают карнет (контрольная карта). Её нужно беречь, и если потеряешь то это то-же самое что ты вроде и не ехал. Короче круг не защитают и начислят штрафное время. Затем нужно пройти по трассе максимально придерживаясь легенде или трека и самое главное пройти все КВ (контроль времени) и все КП (контроль прохождения). На КВ нужно остановиться. Для спорта в карнет ставят печать прохождения, а рейду вписывают время прохода. На КП нужно просто проехать в створы (10 метров грунтовки отмеченные справа и слева красной лентой). Останавливаться на КП не нужно. Комиссары просто записывают что ты прошел тут и сколько раз.

Вечером прошло торжественное открытие на центральной площади п.Щелкино. Вся техника чистая и красивая по очереди проезжала арку открытия соревнования.



В это время я заметил что мот затыкается при плавном наборе оборотов.
Далее в 19-00 был брифинг. Выдали всем "легенды" и рассказали что и как по организационным моментам на завтра. Провели беглый анализ "легенды". Рассказали опасные места и один объезд брода, который из такового превратился в здоровенное озеро из-за 3 дней дождя накануне.



По окончанию брифинга мы сдали GPSы и парень из команды квадрациклиста Михаила Ерша забрал у меня канистру с бензином для дозаправки на середине круга. Орги как то не очень интересовались этим вопросом.
Не теряя времени я побежал к моту и до 22-00 разбирал и собирал карбюратор. Потом впопыхах забыл прикрутить минусовой провод к раме и естественно не было искры. Еще 15-20 минут поиска что и как. В конце концов все собрал и завелся. Затем все погрузил в машину и в прицеп для завтрашнего дня, поставил будильник на 4-30 и попытался заснуть.

Утром субботы в надежде на завтрак пришел в столовую но она была закрыта. В общем голодный и холодный с пустым термосом быстро запрыгнул в машину и поехал в зону сервиса первого дня. Немного поблукав по еще темным заброшенным окраинам села я таки нашел место где должна быть зона сервиса. На удивление я был вторым кто вообще приехал на место. А времени уже было около 6-ти утра. Первыми была машина оргов. Они только начали забивать колышки и отмечать лентами зону-сервиса. Быстро определившись где можно бросить машину я стал вытаскивать экип и снимать мот с лафета.
Переодевшись, нацепив гидру и заведя мот я вспомнил что нужно забрать GPS. Но оказалось что только на старте его отдадут. Куда и как ехать я представлял смутно. Бегло объяснили куда и я рванул к старту первого дня. По невнимательности гаванул поворот и пропилил 10-15 км дальше по трассе и пока выяснял где я и возвращался то опоздал на старт на 30 минут (за что получил 1 час штрафного времени).
Получив на старте свой GPS и пожелания удачи рванул по трассе.
Первые километры были по укатанной грунтовке. Она была здорово размокшая от дождей накануне но передок Pirelli MS32 и задняя Mitas справлялись довольно хорошо с грязью.
Придерживаясь трека на GPSe я упираюсь в озеро некислых размеров. Это должен был быть единственный брод в гонке. Но за 3 дня дождей этот брод превратился в озеро метров 200-300 в диаметре. Вспомнив что на брифинге говорили объезжать справа рванул в объезд. И тут увидев впереди черный джип с наклейками участника гонки и рванул за ним. Когда его догнал глянув на GPS я понял что что-то не то. Ни озера уже не видно и что-то я сильно беру вправо от трека. Поняв что эти ребята на джипе сами не понимают куда они едут и вспомнив советы ни за кем не ехать а только надеяться на себя, рванул на перерез через поле смотря на трек. Быстро нашел свежие колии впереди идущих машин и выскочил с другой стороны брода-озера. Дальше опять грунтовки. Далее немного застряв в здоровой луже, пришлось слезть с мота и рядом толкая его и подгазовывая выбрался из говнелина и рванул дальше. Пошли каменистые подъемы и спуски. Местами попадались камни некислых размеров утрамбованные в грязь, скользко и сносит задок особенно в поворотах но в целом ехать можно довольно быстро.



Через 70-80 километров трек меня ведет на крутой подъем и вверху я вижу пару машин и людей. Подъезжая ближе смотрю кто-то машет руками остановиться. Не понимая что происходит (это был не КВ) я притормозил и увидел что это моя остановка для заправки бензином. Спасибо парню из команды Михаила Ерша который собственно заметил меня и остановил. Он же помог мне заправить мот и я рванул дальше.
Далее были места где не было ни тропинок ни намеков на поворот но трек упрямо показывал куда ехать и я его "слушался". Одно из таких мест вело на каменистый холм через заросшее бурьяном и высокой травой поле в котором прятались здоровенные каменюки. Немного сбросив скорость и перевалив за холм нашел тропинку.
Затем еду вдоль перепаханного поля. Справа посадка, слева свежая пахота. Трек поворачивает налево под 90* как собственно и грунтовка ведет влево огибая поле. Сбросив скорость захожу в поворот. Уже в начале поворота я понял что мот сносит и стараясь не газовать и не тормозить резко, меня выносит юзом на небольшие деревца и кусты в посадку. Супер скользкая жижа в повороте. Удержав мот и выбравшись из зарослей рванул дальше.
Почти вся оставшаяся дистанция состояла из грунтовок. Пару раз трек вел мимо стремных коровников по окраинам маленьких сел с сюрпризами в виде торчащих железяк и другого хлама. Так же был один тоннель после резкого спуска. Он делился на две половины но вспомнив как на брифинге говорили ехать только в правую половину проехал его без проблем.



Опять грунтовки. Иногда каменюки прямо на тропе. Солнышко и ветер немного подсушили грунт и ехать стало еще веселее.

Подъехал к финишной линии. Сдал карнет. Выдали новый. Поехал в Зону Сервиса. Сдал трек с ЖПСа и текущий трек удаляют. Подъехал к своей машине и прицепу и решил сразу-же заправить мот а потом уже перекусить. Тут же понял что я выбрал очень неудачное место для стоянки. Но пока я стягивал шлем, гидру и отвязывал канистры подошли пару парней. Я так понял что они механики одной из команды. Я сказал что мне нужно отнести канистру в Зону Заправки и что не могли бы они приглядеть за моим барахлом. Один из них тут же взял канистру и говорит давай езжай а я поднесу. В общем помогли мне и тут.



Заправился, позвонил домой, перекусил энергетическими батончиками и моих 30 минут как небывало. Рванул на старт.
Прикрепления: 1935775.jpg(207Kb) · 7533039.jpg(151Kb) · 6447836.jpg(131Kb) · 8667319.jpg(200Kb) · 8226375.jpg(784Kb) · 4635584.jpg(397Kb) · 8024644.jpg(382Kb) · 2078619.jpg(73Kb) · 8755503.jpg(81Kb) · 4154188.jpg(230Kb)
 
vladgДата: Пятница, 11.11.2011, 00:58 | Сообщение # 36
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Стартовая линия второго круга первого дня.



Второй круг начался с того что я застрял в черной гамуле объезжая разбитый джипами брод. Передним уже уперся в сухое а заднее полностью ушло в гамулу. Слезая с мота и я провалился туда-же, весь бот аж до штанов ушел в грязь. Потом 10-15 минут борьбы, вытягивая мот. Стоя вытолкать я его не смог. Я сам там тонул. Поэтому выбравшись на сухое и завалил мот на бок и подтягивая к сухому вырвал из этого говна. В общем устал капец.
Дальше особых приключений не было. Уже была почти везде сухо, за исключением бродов, которые джипы размесили в глубокое месиво.



По пути увидел как буксируют один квадр. Как потом оказалось это был квадр Логвиненка Сергея. Как и что в подробностях не знаю, но он сломал ключицу и квадр здорово побил.
Далее увидел второй квадр стоит, притормаживаю спросить может помощь нужна? Оказался это квадр Ерша Михаила но он показывает что все ОК. Попер дальше.



Приехав на финише у меня забрали карнет и спрашивают: "На третий круг поедешь?" Отвечаю: "А почему нет?. Выпустите то поеду." Было где-то 15-00. Созвонились они с кем-то и выдали мне новый карнет.



Опять заправка, звонок домой, перекус и на попер старт.

На старте говорят что мол никто из твоей зачетной группы на 3й круг не поехал. Ну и тебе не советуем бо уже будешь финишировать в темноте. Опасно. Усталость, заклинивающая ручка газа и позднее время уговорили меня сделать технический старт-финиш.
Со старта поехал куширями вокруг села и выскочил полями к финишу. Сдал карнет.
Сбрал лахи, забрал канистры, погрузил мот и попер на базу. По дороге мне повезло найти авто-мойку и помыть мот.
Вечером поужинал, получил легенду второго дня и сдал GPS оргам. Опять провозился с мотом 2-3 часа. Устранил заклинивание ручки газа и проверил карбюратор. Заправил мот, погрузил все что нужно для завтрашнего дня и попер спать.
Прикрепления: 9984613.jpg(289Kb) · 0189857.jpg(362Kb) · 5535627.jpg(402Kb) · 2596518.jpg(153Kb) · 1571503.jpg(145Kb) · 9812327.jpg(141Kb)
 
-F1-Дата: Пятница, 11.11.2011, 01:07 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
specool

Добавлено (11.11.2011, 01:07)
---------------------------------------------
ждем продолжения Влад

 
vladgДата: Пятница, 11.11.2011, 01:14 | Сообщение # 38
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Проснувшись в воскресенье по будильнику в 4-30 я услышав что по крыше весело стучит дождик. Этот факт меня не очень обрадовал конечно, но что делать, надо ехать. Оделся, выпил чаю и прыгнув в машину поехал в Зону Сервиса. Во второй день и Старт и Финиш и Зона Сервиса были в одном месте поэтому было полегче. Пока доехал и поставил машину и дождик закончился. Переоделся, прыгнул на мот и поехал к старту в свое время. Сказали что делают перегрупировку и поставили в очередь за квадрами.

Где-то через пол часа я стартанул. Думал что будет очень скользко. Оказалось наоборот. Держак на грунтовках отличный. Перед нами ехали все джипы класса спорт. Они уже утрамбовали грунт и "натоптали" тропинки по траве где не было. Большая часть круга состояла из скоростных грунтовых прямиков. Вначале круга и ближе к концу было два три участка через утрамбованную пахату. Участки прямые, все хорошо видно но руль так било на этих колдобинах шо я думал руки по отрывает. Вообще больше 60-70 км/ч я ехать не мог. Также один был супер запутанный участок в балке. Даже по треку было сложно разобраться куда поворачивать и где выезд из оврага. По выезду был КП.



Так-же было одно место где трек вел в объезд так это 2-3 км а многие увидев КВ впереди ехали на перерез. Так сделал и один из квадров. Просто не глянул на трек а пошел по утрамбованной джипами колее. Я его обогнал еще до середины круга а тут смотрю он выскакивает прямо перед о мной на КВ. Пока штампанули мне карнет он уже упер и пришлось его догонять снова. Только где-то через 15-20 км я его обошел снова.



Так-же под конец второго круга я догнал багги. С одной стороны посадка и другой пахота. Пришлось дышать выхлопными газами сидя у них на "хвосте". Но надо отдать должное ребятам в багги. Как только появилась возможность дать мне их обогнать они пропустили меня.
На финише третьего круга я остановился сдать картен. Мне показывают на заднее колесо а оно пустое. Видимо оно спустило где-то совсем рядом бо не успел пожевать корд. Уже дома вытащив камеру оказалось я порвал её буксатором.



Всех кто ехал в спорте загонали в Закрытый Парк. Ну соответственно и меня загнали. Говорят ставь мот и выходи из Закрытого Парка. Такие правила. Забрал ЖПС, слил трек и пошел к машине. Как слышу народ кричит что горит машина в Закрытом Парке. Поворачиваюсь. Первый ряд от финишной арки стояли мот и квадры. Но теперь их не видно, все в дыму. Cтоит багги и с него валит дым. Ну сбежался народ, пожарка тут же сиреной зажужала и подъехала тоже. Потушили огнетушителем. Оказалось что ехав по полям он накосил травы и она забилась вокруг выхлопной трубы. Когда он остановился она и полыхнула.



Приехал последний спорт и разрешили забирать технику. Собрался погрузил мот и попер опять на базу, помыв мот по пути.

Вечером торжественное награждение. Оказалось что по результатам у меня первое место. Затем была развлекательная программа в виде кабаре.



Итого учитывая свой опыт и советы FELIXа (ему отдельное спасибо за ответы на мои многочисленные звонки с вопросами перед поездкой) что нужно знать и брать на ралли:

1) мото-лицензию (мне сделали лицензию ФАУ на месте)
2) страховку на сумму не меньше указанной в регламенте соревнования (было 10000гр). Можно было тоже сделать на месте. Мне обошлась около 30 гривень (спасибо Елене).
3) мед.справка (там был доктор и так как была справка то он меня баже не осматривал, возможно при отсудствии таковой он бы мерял давление и тд. Я бы лучше на месте сделал бо дома пришлось на это убить 1.5 дня)
4) Фотографии 3х4 пару штук.
5) тех. паспорт на мот (проверяли)
6) водительское удостоверение (проверяли и его тоже)
7) 1000 гривень стартовые взносы (так же как и для квадров)

По моту никто ничего не смотрел. Заехал на тех.проверку с мотиком на прицепе. Сказали снимать не надо и по моту ничего вообще не спрашивали (у меня была фара и стоп).

По экипу
1) Шлем с наклейкой имени и группы крови (это проверили на тех проверке)
2) Защита (боты, налокотники, наколенники и черепаха). Тоже глянули что есть.

Что брал с собой:
1) GPS естественно. Желательно Гармин, по ним вопросов не было. Но видел у некоторых даже КПКи с ОЗИ.
2) канистры 3 х 20 литров и 2 х 10-ти литровых. Пользовался только двумя 20-ти литровыми. Так-же брал лейки и только намучался с ними. Есть такие трубки на стандартные канистры. Удобнее будет на порядок.
3) разного цвета оракал и ножницы что-бы вырезать номера. Но нам выдали все наклейки при админ-проверке.
4) ножницы, скотч, маркеровочные фломастеры - я легенду не клеил и поэтому тоже не пользоватся.
5) Дождевик (куртка и штаны). С собой первый день возил штаны но к счастью они не понадобились. Куртка у меня довольно влагостойкая.
6) кучу инструмента - и он пригодился здорово.
7) с собой на моте вез камеру на 21", монтажки, самые необходимые ключи и головки, наменький насосик, плоскогубцы. Все это у меня помещаеться в сумке на переднее крыло.
8) Гидра - супер нужная вещь а в ралли вообще незаменимая. Плюс это и рюксак где у меня лежали легенда, батарейки к ЖПСу, насосик, энергетические батончики и телефон.
9) Часы наручные. Их нужно сверить при старте с часами оргов. Постоянно нужно где-то быть в определенное время.
10) Фонарик. И лучше такой что-бы на голову можно закрепить. Верером мот калупать с таким по приятнее.

Ооочень желательно иметь хорошее зеркало заднего вида, хотя бы левое. Некоторые джипы при обгоне сигналят и обходят довольно далеко от тебя. Но один раз меня обходили в 20 см от моего руля без предупреждения. Ощущения неприятные. У меня было малюсенькое зеркало (как вклеивают в наружные зеркала заднего вида на авто) на защите рук и в него толком ничего небыло видно.

Хорошо бы ехать с помощником. Пока вы на трассе вам уже и канистру приготовят в Зоне Заправки. Между очередным кругом вы сможите перекусить и спокойно отдахнуть положенные вам 30 минут а не бегать с канистрами, заправлять мот и бегать сливать трек оргам.

По поводу легенды. Конечно полноценный держатель легенды было-бы хорошо иметь (а лучше с эл.перемоткой) но денег он стоит не кисло. Да к нему еще нужен трип-митер. Ну а ко всему этому нужно еще уметь по нему ехать. Поэтому как эконом вариант иметь хороший ЖПС и напсать на листке километраж где предвидяться опасные места. Заклеить в прозрачный файл и прилепить на видное место (можно перед баком).
Прикрепления: 1552123.jpg(242Kb) · 6405486.jpg(226Kb) · 1541355.jpg(50Kb) · 1023298.jpg(131Kb) · 0447742.jpg(129Kb) · 4035039.jpg(47Kb) · 7463040.jpg(62Kb) · 4625791.jpg(63Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Пятница, 11.11.2011, 10:41 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
вот это приключение! хорошо тебя поносило)))

KTM
 
Land1nGДата: Понедельник, 14.11.2011, 15:51 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Quote (vladg)
vladg


Доброе время суток! Хотелось бы разместить Вашу статью у нас на сайте xvipx.com.ua

Напишите, пожалуйста как можно с Вами связаться. Заранее огромное.
 
vladgДата: Понедельник, 14.11.2011, 18:55 | Сообщение # 41
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Land1nG, Я не против. Ответил вам на почту.
 
OlexaДата: Вторник, 15.11.2011, 01:06 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Интересно, познавательно и совсем не дорого. Влад, можешь поподробнее про легенду и ГПС - какие минимальные технические требования к нафигации?

Сообщение отредактировал Olexa - Вторник, 15.11.2011, 01:07
 
vladgДата: Вторник, 15.11.2011, 13:54 | Сообщение # 43
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Леха привет. Сто лет не виделись. По поводу не дорого. Это как посмотреть. Мне обошлась вся поездка где-то до 4000 гривен (стартовые, бензин, гостиница, покушать, страховка, мед.справка и тд)

По поводу навигационного оборудования:

-- минимальные технические требования зависят только от твоего желания и полноты кармана. Сами орги не ограничивают и не требуют ничего в плане навигации. Даже если ты приедешь без GPS и роад-бука им все равно. Тебе выдадут легенду и в путь.

Не знаю по поводу багги, но ни один квадр не ехал по легенде (и я тоже). Не мне тебе рассказывать что это довольно сложно без определенного опыта.
Я планировал клеить и иметь легенду как помощь при навигации но вечером после брифинга я до 22-30 провозился с мотом и просто не было сил и желания возиться с ней. Просто возил её в рюкзаке.
Вечером после брифинга мы сдали наши GPSы оргам и нам всем залили трек первого дня. GPSы получили на стартовой линии и они были опломбированы. После каждого круга мы сдавали GPS и орги сливали с него трек себе на комп и все от туда удаляли и опять пломбировали.

Народ ездит по модным 276м Гарминам. У меня был Орегон 450й. Мне его хватало с головой но от Монтаны 600 я бы не отказался тоже biggrin . А вот 276й за те деньги которые просят за него вообще не вижу смысла покупать.
 
OlexaДата: Вторник, 15.11.2011, 14:03 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Quote (vladg)
По поводу не дорого. Это как посмотреть. Мне обошлась вся поездка где-то до 4000 гривен (стартовые, бензин, гостиница, покушать, страховка, мед.справка и тд)


Ого, 500 долларов за местечковое соревнование в паре сотен км от дома немало. Все познается в сравнении. У меня недавно появилась возможность способствовать засыланию желающих на турецкий ралли-рейд Трансанатолия. Так все пищат, что 2,5 килоевро это очень дохрена. Хотя в эту сумму входит все, кроме бензина: перелет, прокат свежего 450ЕХС со всеми раллийными шнягами, техничка, личный механик, страховка, лицензия, питание, жилье и даже пара запасных покрышек. И мероприятие длится аж 8 ездовых дней


Сообщение отредактировал Olexa - Вторник, 15.11.2011, 14:07
 
vladgДата: Вторник, 15.11.2011, 14:06 | Сообщение # 45
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Вот мое творение. RBV-2M. (Роад Бук Влада, модель №2, "модернизированная") lol Не AMD конечно но работает вполне прилично.







Прикрепления: 3002334.jpg(177Kb) · 3258049.jpg(83Kb) · 6502202.jpg(137Kb) · 4243680.jpg(108Kb)
 
Форум » Внедорожные поездки (обсуждения, отчеты и т.д.) » Масштабные вылазки (планы, обсуждения и отчеты) » 14-16 октября ралли-рейд "Кимерийский тракт"
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: