[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Внедорожная техника и её обслуживание. » KTM (оранжевые) » KTM 200 sx 2003 (Есть вопросы? Задавайте)
KTM 200 sx 2003
fanatykСZ516Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 23:40 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
та поплачь))

KTM
 
ValёкДата: Понедельник, 15.08.2011, 00:06 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
biggrin
 
vladgДата: Понедельник, 15.08.2011, 08:42 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Quote (fanatykСZ516)
Что понравилось так это седло, на моём как перина, а на КТМ жесткое.


И не только на КТМ. Поэтому у нас вчера вечером у всех задницы болели после поездки. doctor
 
fanatykСZ516Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:47 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
ну незнаю. Мне показалось очень удобным!!

KTM

Сообщение отредактировал fanatykСZ516 - Понедельник, 15.08.2011, 18:34
 
vladgДата: Вторник, 16.08.2011, 09:53 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Ну оно то удобное первых 2-3 часа а весь кайф потом приходит. Не зря продают специальные сидушки для эндуро - высокие и мягкие. Для дальняков.
 
413xДата: Четверг, 05.07.2012, 23:24 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
История сего мотоцикла продолжается...
Для начала уточню, что весь мой водительский опыт был основан на вождении Днепр-11. И продолжительное время (года 4) я любил кроссовую технику заочно, т.к. ни у кого из знакомых подобных мотоциклов нет и проехаться было не начем.
Итак, впечатление о мотоцикле: с момента покупки я накатал где то 6 моточасов, вначале я по привычке (да и вообще было страшновато газ крутить) ездил на низких оборотах двигателя, а в третью поездку случиось первое падение И то из-за того, что я переоценил свои силы (решил срезать путь) и не имея навыков езды по пересеченной местности меня понесло по ямам и насыпанным горам земли при этом КТМ встал на заднее колесо, я испугался и потерял концентрацию.
Потом КТМ простоял месяца 2 в гараже, я был занят учебой и было не до него.
Теперь я наверстую упущенное и езжу на нем почти каждый день, (у меня за домом начинаются поля) уже привык к скоростям и ускорениям и сейчас стараюсь жечь по максимуму. А еще через друзей друзей подружился с парнем, у него эндуго от Сузуки. Он дал пару советов, один из которых то что двигатель надо крутить помаксимуму и ездить почти все время в полный газ.
Подводя итоги: мотоцикл валит - specool , управляемость отличная, непривычно мягкая, ям почти не чуствуешь


Сообщение отредактировал 413x - Четверг, 05.07.2012, 23:24
 
vladgДата: Пятница, 06.07.2012, 10:05 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
413x, тебе досталась достойная техника. Правильно обслуженная и поэтому будет долго радовать.

А опыт езды придет со временем. Главное не переоценивать свои силы. Двухтактники могут здорово "кусаться".

Мопедка супер легкая и на кроссовой трассе идет отлично. А прыгает вообще супер. На 4Т 250 и 450 нужно все таки уже при заходе на трамплин готовиться к прыжку, иначе уже в воздухе тяжелее выровнять мот.

Успехов.
 
413xДата: Среда, 14.08.2013, 22:01 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
А подскажите пожалуйста какой ресурс поршня? Через сколько моточасов он подлежит замене?
 
Форум » Внедорожная техника и её обслуживание. » KTM (оранжевые) » KTM 200 sx 2003 (Есть вопросы? Задавайте)
Страница 2 из 2«12
Поиск: