Думаю что обрезание трубы даст более свободный выход выхлопных без лабиринтов и тд.
а инжектор перепрограммировать не придется?Легкий выхлоп - бедная смесь.Есть примеры установки прямотока на автомобиль послечего через неделю прогорели поршни...
У меня уже стоят "прошитые" мозги. И при смене выхлопа или например после регулировки датчика положения дроссельной заслонки нужно завести мот и не трогая ручку газа дать ему поработать 5 минут. Тогда мозги подстраивают качество смеси. Это рекомендуют делать даже если например в горах ездишь. Там разница высот дает разную смесь на равнинах и высоко в горах.
1) 11.4 литров бак от Асербис. Был еще бак на 20 литров но думаю это уже слишком. В идеале конечно литров 13 бы не помешало.
2) Рулевой демфер и хитрый крепеж с демпфирующими вставками. По отзывам смягчает удары в руль.
3) Крепеж для Гармина с питанием 12 вольт от бортовой сети. Не нужно будет париться с батарейками. А то новый ЖПС с 4 дюймовым экраном на 80-100% яркости экрана больше 4 часов не живет. А мне нужно намного больше. Приходиться менять батарейки в пути, да и таскать десяток батареек тоже напрягает (а их еще и заряжать же надо ) Вот как это все должно выглядеть
4) Маленькое зеркало на руль. Помогает иногда. Заказал 2 штуки, бо первое оторвал когда с Вовиком с болота мот вытаскивали . Теперь будет одно запасное.
Так же подсмотрел прикольный карманчик для телефона или карнета во время соревнований. Думаю себе такой сваять
Еще у меня на выхлопной трубе нет защитной пластины. Я на Ходе одни штаны подпалил и на Ямахе эндурные штаны тоже немного припалил. Так на них хоть какая то защита от выхлопной трубы есть, а на КТМ нет вообще
Вот я тут на досуге сваял себе из алюминьки такую штуку. Думаю что должно работать.
Поставил Асербисовский бак на 11.5 литров и рулевой демфер. Заодно проверил смазку в подшипниках рулевой колонки. Смазки очень мало. Так только видно что жирные подшипники. Так что советую проверить.
Новый бак Асербис. Стал как "родной.
Собрал сегодня все до кучи. Осталось заправить и проверить сколько максимально влезет. Только нет сетки в бак. Старая сетка от родного бака не подходит на Асербисовскую горловину.
Хотел сегодня проверить сколько войдет бензина в пустой бак (влезло 11 литров, но до кромки горлышка не лил). Но заправляться без фильтрующей сетки как-то не очень хотелось. Пришлось проявить гибкость и пустить в ход однажды позаимствованные колготки супруги. 10 минут времени и фильтр в горловине бака готов Идея? Съемная горловина бака как раз и выручила - прижала вдвое сложенный материал.