[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Внедорожная техника и её обслуживание. » KTM (оранжевые) » Мой КТМ350ЕХС (Попытаем счастье с КТМом)
Мой КТМ350ЕХС
vladgДата: Четверг, 16.08.2012, 08:30 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Регулятор нужен что-бы отрегулировать датчик положения заслонки. Если он не настроен правильно то будет посылать в мозги неправильный сигнал.

Думаю что обрезание трубы даст более свободный выход выхлопных без лабиринтов и тд.
 
coolДата: Четверг, 23.08.2012, 20:37 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
Quote (vladg)
Думаю что обрезание трубы даст более свободный выход выхлопных без лабиринтов и тд.

а инжектор перепрограммировать не придется?Легкий выхлоп - бедная смесь.Есть примеры установки прямотока на автомобиль послечего через неделю прогорели поршни...
 
vladgДата: Суббота, 25.08.2012, 17:54 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
У меня уже стоят "прошитые" мозги. И при смене выхлопа или например после регулировки датчика положения дроссельной заслонки нужно завести мот и не трогая ручку газа дать ему поработать 5 минут. Тогда мозги подстраивают качество смеси. Это рекомендуют делать даже если например в горах ездишь. Там разница высот дает разную смесь на равнинах и высоко в горах.
 
vladgДата: Суббота, 15.09.2012, 15:18 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Мануал на KTM 350 EXC 2012 2013 годов можно взять ТУТ.

Еще много мануалов на КТМы ЗДЕСЬ.
 
vladgДата: Суббота, 15.09.2012, 21:46 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Заказал на мотик немного железяк и пласмасок biggrin

1) 11.4 литров бак от Асербис. Был еще бак на 20 литров wacko но думаю это уже слишком. В идеале конечно литров 13 бы не помешало.

2) Рулевой демфер и хитрый крепеж с демпфирующими вставками. По отзывам смягчает удары в руль.



3) Крепеж для Гармина с питанием 12 вольт от бортовой сети. Не нужно будет париться с батарейками. А то новый ЖПС с 4 дюймовым экраном на 80-100% яркости экрана больше 4 часов не живет. А мне нужно намного больше. Приходиться менять батарейки в пути, да и таскать десяток батареек тоже напрягает (а их еще и заряжать же надо biggrin )
Вот как это все должно выглядеть





4) Маленькое зеркало на руль. Помогает иногда. Заказал 2 штуки, бо первое оторвал когда с Вовиком с болота мот вытаскивали biggrin . Теперь будет одно запасное.



Так же подсмотрел прикольный карманчик для телефона или карнета во время соревнований. Думаю себе такой сваять

Прикрепления: 0752417.jpg (68.8 Kb) · 0567246.jpg (81.8 Kb) · 2468146.jpg (47.2 Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:44 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
знатные цацки) biggrin

KTM
 
vladgДата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:59 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Еще у меня на выхлопной трубе нет защитной пластины. Я на Ходе одни штаны подпалил и на Ямахе эндурные штаны тоже немного припалил. Так на них хоть какая то защита от выхлопной трубы есть, а на КТМ нет вообще sad

Вот я тут на досуге сваял себе из алюминьки такую штуку. Думаю что должно работать.

Прикрепления: 5979711.jpg (109.8 Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 23:27 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg,
и как её прикручивать?
сварка это же не "ваш" метод? хех


KTM
 
vladgДата: Понедельник, 17.12.2012, 22:05 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Поставил Асербисовский бак на 11.5 литров и рулевой демфер. Заодно проверил смазку в подшипниках рулевой колонки. Смазки очень мало. Так только видно что жирные подшипники. Так что советую проверить.



Новый бак Асербис. Стал как "родной.



Собрал сегодня все до кучи. Осталось заправить и проверить сколько максимально влезет.
Только нет сетки в бак. Старая сетка от родного бака не подходит на Асербисовскую горловину.

Хотел сегодня проверить сколько войдет бензина в пустой бак (влезло 11 литров, но до кромки горлышка не лил). Но заправляться без фильтрующей сетки как-то не очень хотелось. Пришлось проявить гибкость и пустить в ход однажды позаимствованные колготки супруги. 10 минут времени и фильтр в горловине бака готов Идея? Съемная горловина бака как раз и выручила - прижала вдвое сложенный материал.

Прикрепления: 6632172.jpg (60.2 Kb) · 7032841.jpg (75.3 Kb) · 1056125.jpg (66.7 Kb) · 5440737.jpg (60.4 Kb) · 6395598.jpg (62.9 Kb) · 0790818.jpg (72.2 Kb) · 8515799.jpg (222.7 Kb) · 4643589.jpg (171.9 Kb)
 
Форум » Внедорожная техника и её обслуживание. » KTM (оранжевые) » Мой КТМ350ЕХС (Попытаем счастье с КТМом)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: