Мой КТМ350ЕХС
|
|
vladg | Дата: Среда, 01.08.2012, 23:48 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Еще в начале года решил что сезон откатаю на Ямахе и буду искать себе другой мот. Не буду описывать "муки" выбора но прочитав не один десяток журналов, форумов,статей в интернете и потом наложив всю информацию на реалии Украинского мото-рынка получалась не совсем радужная картина. Эндуро на доках найти у нас это не так то просто. Или заказывай и жди неизвестно сколько или бери что-есть, а не то что хочется. Посматривал в сторону нового WR450F 2012 года и CRF450X. Ямаха у офицеалов стоит 14500$ , а Хонда даже у официалов идет без сертификата и на номера не поставить. К тому-же инжекторная Ямаха 2012 года на 2 кг тяжелее чем 2011 года. А Хонда и подавно похоже забыла что выпускает эндурики, бо с 2005 года CRF450X не обновлялась. Нахрена платить кучу денег на технологии десятилетней давности.
И в конце концов начал склоняться к КТМ. Они в 2012 году обновили весь модельный ряд эндуро. Все моты 250-350-450-500сс пошли с инжектором. Причем при весе инжектора больше чем карбюратора моты 2012 года легче чем предыдущие модели (учись Ямаха).
После многих звонков Олегу Пащинскому был забронирован на меня 350ЕХС и я стал ждать его приезда в Украину и растаможки. В прошлую среду мы с Вованом на все парах рванули с прицепом в стольный град Киев за мотиком (ну и еще по делам за одно). По пути проголодались и остановились в забегаловке Поплавского покушать. Борщик с помпушками, квасок и варенички утолили наш голод.
Уже ближе к восьми вечера мы приехали в гостиницу, оставили вещи и машину и поехали погулять по Хрещатику. Зашли в какойто Суши-ресторанчик. Попили пивка, поели суши и лапшу с уткой или что-то того. Пиво понравилось больше всего
На следующий день после обеда поехали с прицепом на левый берег в салон КТМ. До вечера пускали слюни на разны новые мотики в салоне но нашего мота так и не дождались (с таможни) и уехали домой
Только через 4 дня приехал мой мот ИнТаймом в Херсон.
Мы с Вованом вечером его бегом собрали и даже завели.
|
|
| |
vladg | Дата: Среда, 01.08.2012, 23:54 | Сообщение # 2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Сегодня ездил в МРЭО ставить на учет, а после обеда разобрал мот заново. Меня не устраивали всякие мелочи, вытащил часть проводки (поворотники, сигнал). Уложил все провода и тросики аккуратно. Промыл бак, зарядил аккумулятор. Надо еще ведущую звезду поменять на 13 и завтра надеюсь соберу до кучи.
|
|
| |
vladg | Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:03 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Катнули сегодня с Ромой часок. Жирный мот. Рад что не взял 450ЕХС 08-11 года. Старался не сильно мотор крутить бо обкатать нужно сначало но мот провоцирует на открутить газульку.
|
|
| |
vladg | Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:32 | Сообщение # 4 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Сменил масло и фильтра. Сетка и магнит на пробке были немного покрыты металлом и масло было темное. Думаю это нормально.
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Среда, 08.08.2012, 16:29 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, двигатель новый, стружка будет.
KTM
|
|
| |
vladg | Дата: Четверг, 09.08.2012, 00:13 | Сообщение # 6 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Сегодня вечером до конца обслужил мот после первого часа обкатки. Главное это проверил зазоры клапанов. Все зазоры в норме. Да и в остальном все ОК.
В принципе удобство обслуживания, Я бы сказал, даже получше чем у япошек, а вот снять клапанную крышку удалось только после слива охлаждающей жидкости и снятием шлангов охлаждения. И еще мануал по ремонту написан для телепатов наверное, потому что местами нужно додумывать часть процесса самому.
Еще новые крышки бака с защелкой на 1/4 оборота при откручивании заедает. И нужно прилагать усилия и она откручивается со подозрительным клацаньем. Пришлось немного подрезать уголки пластика на баке и "чудо" произошло. Сейчас открывается на ура.
|
|
| |
cool | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:55 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн Offline
| vladg, все-таки весной я угадал : в Эмиратах зимой ты "пристреливался" к моту. А как-же Ямахи неубиваемая и т.д.(помнишь наш разговор за чашкой кофе весной?) Ох ты-ж и лукавый... В любом случае - мои поздравления,достойная замена!
|
|
| |
vladg | Дата: Четверг, 09.08.2012, 17:30 | Сообщение # 8 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Ну зимой я на 500сс катался. 350-ка другая немного. Руки не вырывает, приятно ехать на ней. Особенно с поворотах на подъемах и при прохождении тяжелых участков бездорожья. Но на прямиках чувствую уступает 450-ке.
Сегодня катал и к Михе заехал. То в той стороне много прямиков и моторчик крутить приходилось даже на 6-й передаче чтобы ехать 90-100км/ч. Пару раз до 120 крутил, но пока обкатываю то не хотел сильно мотор мучать.
|
|
| |
vladg | Дата: Четверг, 09.08.2012, 17:55 | Сообщение # 9 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| 250км/4.1часа пробега. Опять слил масло и проверил масляную сетку и магнит. Похоже обкатка идет как нужно.
|
|
| |
vladg | Дата: Пятница, 10.08.2012, 20:35 | Сообщение # 10 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Сегодня было немного времени и я таки установил "переключатель режимов работы мотора". Спаял его сам. Чё то 70$ + доставка со Штатов меня не очень устраивала, да и лишние переклучалки на руле будут мешать.
Вот что можно купить
Вот что я спаял
И установил сегодня за пол часа.
|
|
| |
|
vladg | Дата: Среда, 15.08.2012, 00:52 | Сообщение # 12 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Как это все подключается.
|
|
| |
|
vladg | Дата: Среда, 15.08.2012, 22:10 | Сообщение # 14 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Статус: Оффлайн Offline
| Вот красным отмечена разница между европейской (верхней) и американской (нижней) версиями. Похоже американская версия менее задушена. Задняя крышка разборная и похоже что в ней вырез. В моей выхлопной эти части приварены один к другому.
Думаю отрезать заднюю трубку и это будет почти прямоток. Тем более что можно будет всегда его приварить назад, но сомневаюсь что это понадобиться.
|
|
| |
fanatykСZ516 | Дата: Среда, 15.08.2012, 23:00 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: Оффлайн Offline
| слушай Влад, зачем нужен датчик заслонки я знаю, а зачем к нему регулятор? Что он делать должен? Точнее что это даст в ходу?? У тебя на выходе выхлопа, сечение не большое, думаешь отрезание того куска даст результат?
KTM
|
|
| |