[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Внедорожная техника и её обслуживание. » KTM (оранжевые) » Мой КТМ350ЕХС (Попытаем счастье с КТМом)
Мой КТМ350ЕХС
vladgДата: Среда, 01.08.2012, 23:48 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Еще в начале года решил что сезон откатаю на Ямахе и буду искать себе другой мот. Не буду описывать "муки" выбора но прочитав не один десяток журналов, форумов,статей в интернете и потом наложив всю информацию на реалии Украинского мото-рынка получалась не совсем радужная картина. Эндуро на доках найти у нас это не так то просто. Или заказывай и жди неизвестно сколько или бери что-есть, а не то что хочется.
Посматривал в сторону нового WR450F 2012 года и CRF450X. Ямаха у офицеалов стоит 14500$ wacko , а Хонда даже у официалов идет без сертификата и на номера не поставить. К тому-же инжекторная Ямаха 2012 года на 2 кг тяжелее чем 2011 года. А Хонда и подавно похоже забыла что выпускает эндурики, бо с 2005 года CRF450X не обновлялась. Нахрена платить кучу денег на технологии десятилетней давности.

И в конце концов начал склоняться к КТМ. Они в 2012 году обновили весь модельный ряд эндуро. Все моты 250-350-450-500сс пошли с инжектором. Причем при весе инжектора больше чем карбюратора моты 2012 года легче чем предыдущие модели (учись Ямаха).

После многих звонков Олегу Пащинскому был забронирован на меня 350ЕХС и я стал ждать его приезда в Украину и растаможки.
В прошлую среду мы с Вованом на все парах рванули с прицепом в стольный град Киев за мотиком (ну и еще по делам за одно).
По пути проголодались и остановились в забегаловке Поплавского покушать. Борщик с помпушками, квасок и варенички утолили наш голод.



Уже ближе к восьми вечера мы приехали в гостиницу, оставили вещи и машину и поехали погулять по Хрещатику. Зашли в какойто Суши-ресторанчик. Попили пивка, поели суши facepalm и лапшу с уткой или что-то того. Пиво понравилось больше всего specool

На следующий день после обеда поехали с прицепом на левый берег в салон КТМ. До вечера пускали слюни на разны новые мотики в салоне но нашего мота так и не дождались (с таможни) и уехали домой sadwalk







Только через 4 дня приехал мой мот ИнТаймом в Херсон. yahoo yahoo yahoo



Мы с Вованом вечером его бегом собрали и даже завели.







Прикрепления: 0943970.jpg (103.1 Kb) · 7786949.jpg (127.1 Kb) · 6669883.jpg (113.2 Kb) · 9539640.jpg (116.1 Kb) · 3888402.jpg (115.4 Kb) · 7155066.jpg (104.0 Kb) · 7579419.jpg (93.3 Kb) · 5962567.jpg (90.7 Kb) · 3567387.jpg (98.1 Kb)
 
vladgДата: Среда, 01.08.2012, 23:54 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сегодня ездил в МРЭО ставить на учет, а после обеда разобрал мот заново. Меня не устраивали всякие мелочи, вытащил часть проводки (поворотники, сигнал). Уложил все провода и тросики аккуратно. Промыл бак, зарядил аккумулятор. Надо еще ведущую звезду поменять на 13 и завтра надеюсь соберу до кучи.



Прикрепления: 8151804.jpg (127.2 Kb) · 7291780.jpg (105.2 Kb)
 
vladgДата: Пятница, 03.08.2012, 15:03 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Катнули сегодня с Ромой часок. Жирный мот. Рад что не взял 450ЕХС 08-11 года. Старался не сильно мотор крутить бо обкатать нужно сначало но мот провоцирует на открутить газульку.

Прикрепления: 2961563.jpg (186.8 Kb)
 
vladgДата: Пятница, 03.08.2012, 21:32 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сменил масло и фильтра. Сетка и магнит на пробке были немного покрыты металлом и масло было темное. Думаю это нормально.

Прикрепления: 4103716.jpg (87.7 Kb) · 6740049.jpg (164.3 Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Среда, 08.08.2012, 16:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, двигатель новый, стружка будет.

KTM
 
vladgДата: Четверг, 09.08.2012, 00:13 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сегодня вечером до конца обслужил мот после первого часа обкатки. Главное это проверил зазоры клапанов. Все зазоры в норме. Да и в остальном все ОК.

В принципе удобство обслуживания, Я бы сказал, даже получше чем у япошек, а вот снять клапанную крышку удалось только после слива охлаждающей жидкости и снятием шлангов охлаждения. И еще мануал по ремонту написан для телепатов наверное, потому что местами нужно додумывать часть процесса самому.

Еще новые крышки бака с защелкой на 1/4 оборота при откручивании заедает. И нужно прилагать усилия и она откручивается со подозрительным клацаньем. Пришлось немного подрезать уголки пластика на баке и "чудо" произошло. Сейчас открывается на ура.

Прикрепления: 2256157.jpg (56.2 Kb)
 
coolДата: Четверг, 09.08.2012, 15:55 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
vladg, все-таки весной я угадал : в Эмиратах зимой ты "пристреливался" к моту. А как-же Ямахи неубиваемая и т.д.(помнишь наш разговор за чашкой кофе весной?) Ох ты-ж и лукавый... biggrin biggrin biggrin В любом случае - мои поздравления,достойная замена!
 
vladgДата: Четверг, 09.08.2012, 17:30 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Ну зимой я на 500сс катался. 350-ка другая немного. Руки не вырывает, приятно ехать на ней. Особенно с поворотах на подъемах и при прохождении тяжелых участков бездорожья. Но на прямиках чувствую уступает 450-ке.

Сегодня катал и к Михе заехал. То в той стороне много прямиков и моторчик крутить приходилось даже на 6-й передаче чтобы ехать 90-100км/ч. Пару раз до 120 крутил, но пока обкатываю то не хотел сильно мотор мучать.
 
vladgДата: Четверг, 09.08.2012, 17:55 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
250км/4.1часа пробега. Опять слил масло и проверил масляную сетку и магнит. Похоже обкатка идет как нужно.

Прикрепления: 3208715.jpg (88.8 Kb)
 
vladgДата: Пятница, 10.08.2012, 20:35 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сегодня было немного времени и я таки установил "переключатель режимов работы мотора". Спаял его сам. Чё то 70$ + доставка со Штатов меня не очень устраивала, да и лишние переклучалки на руле будут мешать.

Вот что можно купить



Вот что я спаял



И установил сегодня за пол часа.



Прикрепления: 2101975.jpg (75.9 Kb) · 9775206.jpg (166.5 Kb) · 5473078.jpg (129.0 Kb)
 
vladgДата: Среда, 15.08.2012, 00:35 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
У меня редко но бывает слегка постреливает из выхлопной. За поездку бывает раза 3-4. Не думаю что это проблема ( на не прошитых мозгах говорят стреляет будь здоров) но в процессе поиска решения этого вопроса нашел как сделать себе приборчик для регулировки датчика положения дроссельной заслонки. Они стоят не только на инжекторных но и на карбюраторных моторах, так что нужно просто знать из мануала значение на которое нужно настроить датчик.

Вот что мой мануал говорит: закрытая заслонка 0.601 вольт, полностью открытая 0 вольт.



Сегодня купил немного деталюшек и пошло поехало biggrin











Проверил. Все работает как положено. Нужно будет выбрать время и подключить все к моту и проверить.



Прикрепления: 8404451.jpg (85.5 Kb) · 4242744.jpg (56.4 Kb) · 3576067.jpg (60.1 Kb) · 0949748.jpg (81.9 Kb) · 5363765.jpg (81.9 Kb) · 6823950.jpg (85.9 Kb) · 1881066.jpg (82.5 Kb) · 9470795.jpg (79.8 Kb)
 
vladgДата: Среда, 15.08.2012, 00:52 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Как это все подключается.

Прикрепления: 1697106.jpg (231.1 Kb)
 
vladgДата: Среда, 15.08.2012, 20:48 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Сеогдня разговаривал с Олегом Пащинским и между делом он спросил мои впечатления от мота. И в разговоре уже 2й или 3й раз повторяет что если я поменяю выхлопную на прямоток то мот побежит намного веселее. Сегодня после обслуживания мота, решил побаловаться с выхлопной.
Сняв её и глянув во внутрь сразу понял что этот выхлоп задушен. Вот как выглядит родная труба.

















Прикрепления: 6020857.jpg (44.7 Kb) · 5651472.jpg (82.7 Kb) · 5884014.jpg (78.7 Kb) · 1029799.jpg (81.2 Kb) · 1271004.jpg (77.9 Kb) · 6256202.jpg (106.9 Kb) · 2630818.jpg (133.1 Kb) · 4049738.jpg (70.5 Kb) · 5196099.jpg (85.3 Kb)
 
vladgДата: Среда, 15.08.2012, 22:10 | Сообщение # 14
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 512
Репутация: 2
Статус: Оффлайн Offline
Вот красным отмечена разница между европейской (верхней) и американской (нижней) версиями. Похоже американская версия менее задушена. Задняя крышка разборная и похоже что в ней вырез. В моей выхлопной эти части приварены один к другому.





Думаю отрезать заднюю трубку и это будет почти прямоток. Тем более что можно будет всегда его приварить назад, но сомневаюсь что это понадобиться.

Прикрепления: 2884766.jpg (194.0 Kb) · 2354324.jpg (161.7 Kb) · 5891812.jpg (38.6 Kb)
 
fanatykСZ516Дата: Среда, 15.08.2012, 23:00 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Offline
слушай Влад, зачем нужен датчик заслонки я знаю, а зачем к нему регулятор? Что он делать должен? Точнее что это даст в ходу??
У тебя на выходе выхлопа, сечение не большое, думаешь отрезание того куска даст результат?


KTM
 
Форум » Внедорожная техника и её обслуживание. » KTM (оранжевые) » Мой КТМ350ЕХС (Попытаем счастье с КТМом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: